От Саламина до Мидуэя. История войны на море
От Саламина до Мидуэя. История войны на море
Вопросы М.Э. Морозову. Господа! Если вы имеете вопросы, касающиеся действий нашего флота и авиации в ВОВ , то можете задать их персонально Мирославу Эдуардовичу вот здесь

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 293
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 19:01. Заголовок: Скорость кораблей Нельсона


В книге Roger Knight, The Pursuit of Victory приведены данные о скорости почти всех кораблей, на которых плавал Нельсон. Обращает внимание небоьшая разница в скорости кораблей самых разных рангов.

8 Carcasse - 10 knots before the wind.
24 Dolphin - 8.5 knots before the wind.
28 Albemarle - 10-11 knots on the quarter reach.
28 Boreas - 11-12 knots on the quarter reach.
32 Lowestoffe - 10-11 knots on the quarter reach.
38 Medusa - 11 knots "in light winds with all sails set".
38 Minerve - 9-10 knots on the quarter reach.
64 Raisonable - 11 knots "in a stiff gale".
64 Agamemnon - 10 knots before the wind.
74 Elephant - 11 knots before the wind.
74 Captain - 12 knots on the quarter reach.
74 Theseus - 10-11 knots on the quarter reach.
74 Vanguard - 11 knots running before the wind. (see below)
74 Vanguard - 8-9 knots running before the wind.
80 Foudroyant - 11 knots on the quarter reach.
100 Victory - 10-11 knots on the quarter reach.
112 San Josef - 9-10-11 knots on the quarter reach.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 3 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 160
Откуда: Россия , Димитровград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 20:56. Заголовок: Re:


Вам не сложно перевести before the wind, on the quarter reach, "in a stiff gale".


С уважением, Олег.Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 294
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 21:14. Заголовок: Re:


Олег пишет:

 цитата:
before the wind, on the quarter reach, "in a stiff gale".



before the wind - по ветру (фордевиндом)
on a quarter reach - бакштагом
in a stiff gale - при сильном ветре (шквале)

В книге Гардинера о фрегатах приведены наибольшие скорости английских фрегатов 18 века - 12-13 узлов, максимально зафиксированная отметка - 14,4 узла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 342
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 13:07. Заголовок: Re:


Агриппа пишет:

 цитата:
Почему для Vanguard указаны разные скорости?



Лучше поздно, чем никогда. По Vanguard разные данные для одинаковых условий (так в подлиннике).

Максимальные результаты скорости английских фрегатов различных типов из книги Роберта Гардинера Фрегаты Наполеоновских войн (Лондон, 2000), даты относятся ко времени проекта, а не регистрации скорости.

Tribune Class 36s 1801: 12 kts в полный ветер (10-11 более обычная)

Forte 38 1801: 12.4 kts в полный ветер

Leda Class 38 1802: 13 kts в полный ветер (Lacedaemonia 13 kts)

Lively Class 38 1803: 13 kts в бакштаг

Apollon Class 36 1803: 12 kts (13 kts макс.)

Amphion Class 32 (Nereus) 1805: 12kts в полный ветер

Bucephalus 32 1805: 10 kts в полный ветер

Pyramus 36 1805: 13 kts в полный ветер

Hyperion 32 1805: 13 knots 1 румб в бакштаг, 12 kts – обычная скорость

Scamandar Class 36 1812: 12-13 kts в фордевинд

Улучшенный Leda Class 36 1812: 13 kts в полный ветер (Tanais - свыше 13 kts)

Seringapatam 38 1813: 12 kts по ветру

Madagascar 38 1813: 14 kts по ветру

Stag 38 1813: 11 kts в полный ветер

Blonde 38 1816: 13 kts в фордевинд

Magnanime 64 (до того, как был срезан во фрегат): 11 kts по ветру

Magnanime 38 (срезанный): 10 kts в полный ветер

Indefatigable 38 (срезанный): 12 kts по ветру

Endymion 40 1795: 14.4 kts в полный ветер ("свмый быстроходный корабль во флоте")

Cambrian 40 1795: 13 kts в полный ветер

Acasta 40 1795: 11 kts в бакштаг

Lavinia 44 1797: 12 kts в полный ветер

Goliath and Saturn (срезанные 74-пуш.) 58 1813: 11-12 kts в полный ветер

Улучшенный Endymion Class: 40 1813: 13 kts в полный ветер

Newcastle 50 1813: 14 kts в полный ветер

Essex (приз США) 1815: 11.4 kts в полный ветер

Chesapeake (приз США) 1815: 11 kts в полный ветер

Iris (датский приз): 13 kts по ветру

Rhin (франц. приз): 12.6 kts в фордевинд

Armide (французский приз): 13 kts в фордевинд

Dunira (франц. приз): 13 kts в фордевинд

President (франц. приз): 13 kts в полный ветер

Hamadryad (испанский приз): 12.4 kts в полный ветер

Pomone 40 (франц. приз) 1794: 12 kts при легком ветре/13 kts при крепком ветре

Egyptienne 44 (франц. приз) 1801: 13-14 kts в полный ветер

Указанные цифры характеризуют максимальные величины скорости, достигнутые в определенные моменты плавания, и никоим образом не являются средними величинами.

Жаль, что не опубликованы такие же данные (и многие другие) по русским кораблям, шканечные журналы почти всех наших кораблей сохранились в ЦГАВМФ, как меня уверяли архивные начальники, и ждут своих исследователей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия