От Саламина до Мидуэя. История войны на море
От Саламина до Мидуэя. История войны на море
Вопросы М.Э. Морозову. Господа! Если вы имеете вопросы, касающиеся действий нашего флота и авиации в ВОВ , то можете задать их персонально Мирославу Эдуардовичу вот здесь

АвторСообщение



Пост N: 110
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.06 07:50. Заголовок: Байки, необычные истории и просто неформат..)


Предлагаю открыть раздел по САБЖУ. Мне кажется, что без таких вещей наша жизнь скучна и обыденна.

Для затравки:
Итак, 1933 год. В Гамбурге идет спуск 3-хмачтового барка "Горх Фок", построенного на народные деньги всей Германией. На торжестве присутствует все руководство Германии, командование Рейхсмарине, великое множество бюргеров, команд в национальных одеждах - ведь парусник действительно народный - деньги собирались по подписке.
Среди приглашенных и мать Иогана Киннау (псевдоним - Горх Фок) - поэта-моряка, погибшего в Ютландском сражении, в честь которого назван этот великолепный парусник. Однако когда ей дали слово - пожилая женщина застеснялась такого великолепия, таких высоких гостей, и не смогла промолвить ни слова.
Адмирал Редер, прекрасно понимая чувства фрау Киннау, быстренько разрулил ситуацию. Однако на следующий день, одевшись в простую гражданскую одежду решил нанести визит матери Горха Фока, чтобы поговорить по душам в непринужденной обстановке.
Он постучал в дверь, из окошечка высунулась фрау Киннау и спросила: "Что вам нужно?" "Вы знаете,- ответил Редер,- я хотелбы поговорить..." Дверь открылась и женщина всунула в руки Редеру пфеннинг. Адмирал опешил - его приняли за нищего! "Нет, вы меня не поняли, я адмирал..."- начал было он, однако был прерван фрау: "Да хоть маршалл, все равно больше пфеннинга я вам дать не могу!" Понимая комичность ситуации и то, что после обьяснения старая женщина вообще может замкнуться в себе, Редер сел на трамвай и поехал домой..
Вот такая РЕАЛЬНАЯ история..))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Пост N: 36
Откуда: Германия, Kiel
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.06 00:20. Заголовок: Re:


Repulse

Спасибо! Не слышал такую историю... Сейчас бы его приняли за Свидетеля Иеговы...
А сей славный шифф стоит сейчас в Штральзунде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.06 07:42. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
А сей славный шифф стоит сейчас в Штральзунде.


Его уже отремонтировали? Помнится, моя последняя информация - что собирают деньги на ремонт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 40
Откуда: Германия, Kiel
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 01:39. Заголовок: Re:


Repulse пишет:

 цитата:
Его уже отремонтировали? Помнится, моя последняя информация - что собирают деньги на ремонт.


Собирают На восстановление парусной оснастки и организацию на борту точки общепита Но для посещений уже открыт.
Линк

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 120
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 07:18. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
Собирают На восстановление парусной оснастки и организацию на борту точки общепита Но для посещений уже открыт


Ну тогда вот вам на сладкое. Еще один веселый эпизод с "Горьх Фок-1".
На торжественном спуске, как я уже говорил присутсвовало очень много народу. Один из гостей, очень далекий от моря человек, рассматривая громадину верфи "Блум+Фосс" в Гамбурге очень удивился: "Интересно, а почему такой большой судостроительный завод строит такие маленькие корабли?" (Водоизмещение "Горьх Фок" было 1816 т) Рабочий, не отрываясь от работы ответил: "Извините, но мы работаем всего пять дней в неделю."
Кстати, в нашей литературе очень часто упоминается, что "Горьх Фок" был парусником Геринга. С чего они это взяли, я не знаю, но версия есть: наверное принимают барельеф альбатроса в носу судна за орла..))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 122
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 18:00. Заголовок: Re:


Парусный флот - хорошо, а канонерки (американские) лучше!

история рассказана реально существовавшим в американском флоте офицером.

Инциндент на "Эшуилл"

С 1937 по 1940 года канонерская лодка "Эшуилл" находилась в Китае.
Как то ее "осчастливил" визитом адмирал, которого нужно было доставить в Кантон.
Перед этим он прислал своего адьютанта на лодку поездом заранее, что бы тот озадачил хлопотами экипаж до прибытия на ее борт большого чина. Адмирал прибыл и лодка отправилась по Перл Ривер к месту назначения.
погода стояла жаркой и все белые мундиры адмирала прищли в результате этого в негодность. Так как прачечной на лодке не было, адмирал приказал адьютанту позаботиться о том, что бы америкнаская миссия в Кантоне прислала к моменту прихода лодки прачку ( WASHERWOMAN). Адьютатнт все сделал как приказано, однако адмирал был большой ... и потребовал подтверждения выполнения его приказа в виде ознакомления его с отправленной радиограммой. Когда ее принесли с ним случилась истерика. В тексте значилось:
" ... иметь женщину адмирала по прибытии в "Эшуилл" в Кантон".
В спешке радист ошибся и в слове WASHERWOMAN выпало WASHER.
Текст был отправлен в открытую и его приняли все корабли и станции в западной части Тихого океана.
Но на этом история не кончилась.
Адмирал потребовал немедленно исправить текст. Адьютатнт немедленно внес корректировки и отправил второе сообщение. Когда его принесли адмиралу, с ним чуть не случился удар.
исправленное сообщение:
"В дополнении к моему первому сообщению - вставте "WASHER" между адмиралом и женщиной"
(WASHER - так же имеет перевод как "ШАЙБА" !!)

Чего сделал адмирал со своим адьютантом не известно. Видимо вставил "шайбу" ему сам.


Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 146
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 08:38. Заголовок: Re:


поручик Бруммель пишет:

 цитата:
Чего сделал адмирал со своим адьютантом не известно. Видимо вставил "шайбу" ему сам.


"Гусары, молчать!" (с)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
centurio primus pilus


Пост N: 41
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 11:54. Заголовок: Re:


поручик Бруммель пишет:

 цитата:
В дополнении к моему первому сообщению - вставте "WASHER" между адмиралом и женщиной"
(WASHER - так же имеет перевод как "ШАЙБА" !!)


Тут наверняка поработала военная разведка ("Military Intelligence")...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 94
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 13:54. Заголовок: Re:


Willis A. Lee, слушая по TBS на флагманском мостике "Вашингтона" болтовню ТКА и радиостанции "Кактуса", услышал передачу с катеров:

"There go two big ones, but I don't know who they fucking are". Если бы это дело переводил Гоблин, он написал бы:
"Здесь прутся два здоровенных дурака, и я не знаю, трам-пам-пам, кто они такие".

Ли, увы, не отвечал стихами - "This is Chung Chang Lee - you mustn't fire your fishes to me", это придумали на ЛК уже позже, он сказал обычную фразу - "This is Ching Chong China Lee! Chinese, catchee? Refer your boss about Ching Lee. Call off your boys!" - обращаясь к Кактусу, а не катерам - и бросил (хотя это тоже может быть легендой линкора) через плечо обалдевшему командиру корабля: Glenn, make a 5-inch stand by for bargain with our PTs just for fun. И закурил Philipp Morris. Чёрт возьми, во Второй Мировой еще были люди, отлично вписавшиеся бы в антураж на рострах "Золотой Лани"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 15:52. Заголовок: Re:


Nomat пишет:

 цитата:
Чёрт возьми, во Второй Мировой еще были люди, отлично вписавшиеся бы в антураж на рострах "Золотой Лани"


Это да..))
"Нет ничего лучше парусника и подводной лодки" (с) "Даст Бот."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 17:24. Заголовок: Re:


История о славной ПЛ "Наутилус", которая весь день Мидуэйской битвы (4 июня 1942) пыталась хоть кого-то атаковать, и наконец вечером у нее получилось: она почти в упор долбанула торпедами по "окурку", когда-то бывшему авианосцем "Кага". Но славные американские торпеды сделали свое дело - 2 ушли в молоко, 1 просто утонула после выхода из аппарата, и только 4-я торпеда пошла к цели. Японские моряки, плававшие у борта авианосца и остававшиеся на борту, с ужасом смотрели на то, как торпеда подходит к кораблю, бьется о борт... и разламывается на 2 части . Боеголовка благополучно утонула, а ходовая часть торпеды осталась себе плавать и спасла жизни нескольких японских моряков, которые за нее цеплялись.
ЗЫ. Самое смешное, что капитан "Наутилуса" отрапортовал, что в авианосец (по его словам, "Сорю") он попал и самолично видел взрыв и пожары на корабле

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 96
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.06 22:13. Заголовок: Re:


Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Боеголовка благополучно утонула, а ходовая часть торпеды осталась себе плавать и спасла жизни нескольких японских моряков, которые за нее цеплялись.



Чего ты хочешь - это Mk14. Помнишь, что сказал по поводу Mk14 Роско? "The only reliable feature of the torpedo was its unreliability". Хотя я вообще-то совсем не уверен, что это была Mk.14.
С другой стороны, если бы не здоровенное наповоротливое корыто Билла Брокмана с таким трогательно-романтическим названием, туповатый в навигации и не скрывавший этого МакКласки мог ничего и не найти.
Так что будем благодарны сэру Уильяму - ну, приврал, ну, с кем не бывает? Ты на это лицо посмотри - уж не говоря о фамилии, так и хочется сказать - "товарищ Бендер, куда же вы?"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 7
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 12:46. Заголовок: Re:


Nomat пишет:

 цитата:
Так что будем благодарны сэру Уильяму - ну, приврал, ну, с кем не бывает? Ты на это лицо посмотри - уж не говоря о фамилии, так и хочется сказать - "товарищ Бендер, куда же вы?"


Ну, не скажи - как по мне, так очень солидный такой морской волк - только без бороды

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 200
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 10:53. Заголовок: Re:


Мужики, читайте все!
Мы с НМД, чуть не лопнули от смеха.
Я до сих пор всхлипываю!!!
Песня о псах и трусах

Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 17
Откуда: Бoлгария, София
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.06 13:34. Заголовок: Re:


Угу! Зверообразно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 26
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 14:55. Заголовок: Re:


Для поручик Бруммель: Здравствуйте!

Спасибо! Классная вещь!

С наилучшими пожеланиями.
P.S. Жаль что три последние картинки не захотели открываться


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 208
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.06 15:14. Заголовок: Re:


Сидоренко Владимир

Смейтесь на здоровье.

Последние три картинки скачайте вот здесь ( в архиве рар)
Украин., Татар., Русский воины

Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 219
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 08:43. Заголовок: Re:


Вот еще несколько неплохих историй, смахивающих на анекдоты:

1.Смекалка наших асов не подвела и вертолет был опущен до высоты чуть менее 1 метра над поверхностью воды и успешно поставлен на автопилот. Все они, благополучно раздевшись до трусов, плюхнулись в теплую водичку. Пока наши герои наслаждались нырянием в глубины, небольшой порыв ветра приподнял стоящую на автопилоте машину до высоты 1,5 метров над поверхностью моря.
Дальнейшее напоминало чудеса акробатики. Нетрудно себе представить что выпрыгнуть из воды, а уж тем более на высоту 1,5 метров представлялось практически невозможным. Через несколько часов в висящей в воздухе машине закончилось горючее и она благополучно рухнула в воду. Всплыл только сигнальный маячок и пара спасательных жилетов. Прибывшая через
некоторое время спасательная комманда еще долго допытывалась почему весь экипаж пребывал в воде в одних трусах.
Рассказано со слов преподавателя лучевой диагностики ММА им. Сеченова В.Г.Быченко





2.Читаю "Смерть Ямато" - записки капитана Хара -командира японского эсминца времен второй мировой.
Капитан Хара был в своё время назначен на эсминец "Сигурэ" - самую старую развалюху Императорской армии - вдобавок с деморализованной командой. Он сделал из корабля легенду.
Эсминец прославился тем, что под командованием капитана Хара побывал во всех больших заварушках этого периода войны на Тихом океане - и не получил ни одного попадания и не потерял ни одного человека.
Так вот, после возвращения из очередной экспедиции, команда в полном составе решает заняться культурным отдыхом - сиречь завалиться по гейшам, дабы расслабить нервы. И вот заваливаются они в некий, известный всему флоту кабак - и резко балдеют. Потому как мама-гейша (со всеми офицерами вплоть до адмирала на "Эй, касатик!") со всеми девочками стоят в официальных кимоно по стойке смирно и отдают салют по полной форме.
Капитан осторожно интересуется, не ошиблись ли они дверью, на что получает ответ, что для капитана, который смог сберечь всю команду до последнего человека и всей команды:
а) Все долги заведению считаются досадным недоразумением и списываются.
б) Девочки работают за кайф
в) Выпивка - на халяву.


3.Личный враг фюрера
Этот рассказ вовсе не о героическом советском подводнике Александре
Маринеску, утопившем в водах Балтики после бурной ночи с горячей финской
девушкой, один из самых больших германских лайнеров.
Своим личным врагом фюрер, в частной беседе с гросс-адмиралом Редером,
задолго до Маринеску, назвал капитана первого ранга военно-морских сил
Германии, командира подводной лодки U-349 Вилли Лоренца. Рейхсканцлер
сопровождал беседу с адмиралом ударами кулака по столу, пеной изо рта и
резкими немецкими выражениями.
Столь горячей реакции фюрера предшествовали события осени 1939г. Вовсю
разворачивалась Вторая мировая война. Подводные лодки Редера, сбиваясь в
"волчьи стаи" топили британские корабли в Атлантике и Северном море.
Готовилась операция "Морской лев" по высадке немецких войск на
английскую землю. Весь мир приготовился к великой схватке.
И только Советский Союз, заключив пакт о ненападении с Германией, делал
вид, что его интересуют исключительно торговые операции.
В рамках межправительственных соглашений в сентябре 1939 года из
Ленинграда в немецкий город Киль вышел, загруженный 3000 тонн
криворожской стали, пароход "Старый большевик". На борту парохода
находился военно-морской атташе Германии капитан первого ранга Отто фон
Альтенштадт. У атташе, кроме указания свыше сопровождать стратегически
ценный груз, из которого немецкая промышленность намеревалась сделать
несколько танковых дивизий, были еще и личные цели. В Киле фон
Альтенштадта ждала невеста - прекрасная Гретхен Марвиц. Сказать по
правде, невеста не была столь уж прекрасной, но к теме этого рассказа
это не имеет никакого отношения, поэтому Гретхен остается за рамками
повествования.
Итак, пройдя проливом Зунд и миновав траверз маяка Фемарнбельт, "Старый
большевик" вышел в Северное море. До порта назначения оставалось совсем
ничего, когда фон Альтенштадт услышал сирену, оглушающие звуки рынды и
крики "Полундра". Подняв к глазам висевший на груди цейсовский бинокль,
атташе увидел несущиеся к пароходу буруны морской воды и понял, что
невеста его вряд ли скоро дождется. Торпеда, вонзившись в левый борт в
районе машинного отделения, оставила "Старому большевику" три часа
жизни, которых, правда, хватило для подачи сигнала SOS и посадки команды
в шлюпки.
Отто фон Альтенштадт уютно, благо погода располагала, расположился в
спасательном командирском вельботе и ожидал, когда из-под воды появится
английская субмарина. Кто же еще мог атаковать союзника Германии в
Северном море!
Когда же подводная лодка, продув балласты, всплыла, атташе с изумлением
увидел на рубке свастику. Но это было только начало той цепочки событий,
в финале которой фюрер изливал желчь на гросс-адмирала.
На субмарине отдраили люк, и на палубе появился морской офицер с
биноклем на шее и рупором в руках, в который он на пестрой
немецко-английской смеси прокричал:

- Ахтунг, ахтунг, - вас приветствуют военно-морские силы Германии.
Капитану судна приказываю явиться ко мне со всеми документами на груз и
судовым журналом. Остальным сохранять спокойствие. У меня на корабле
места для вас нет, ждите помощи. Топить шлюпки не буду - немецкое
командование с безоружными не воюет.

Отто фон Альтенштадт в бинокль разглядел командира немецкой субмарины.
Тесен мир высшего командования немецких ВМС! Атташе сразу узнал в
командире своего сокурсника по военно-морскому училищу Вилли Лоренца.
Вилли еще в юности отличался поразительными способностями попадать в
самые неприятные ситуации. Но утопить судно союзника, шедшее со всеми
опознавательными знаками и в условиях абсолютной видимости! Возникшую
ситуацию и объяснил Лоренцу фон Альтенштадт, прибыв на борт субмарины
вместо капитана судна.

- Ты, Вилли, полный осел. Пустить ко дну несколько потенциальных
танковых дивизий Вермахта. На месте Сталина я присвоил бы тебе звание
Героя Советского Союза!
- У меня приказ - топить все, что движется в вверенном мне квадрате, -
невозмутимо ответил капитан первого ранга Вилли Лоренц. - Ты, Отто, сам
виноват, раз связался с большевиками. Я уже доложил о нашей очередной
победе наверх и получил полное одобрение командования. -
Лоренц, правда, умолчал, что доложил он только о тоннаже потопленного
судна. - Ты, Отто, ничего не понимаешь в тактике морского боя. Жизнь на
суше тебя испортила. Хочешь, я покажу тебе, как воюют настоящие
подводные волки?

Повод для показа появился на следующий день. Акустики субмарины поймали
сигнал винтов проходящего корабля. Подняв перископ, Лоренц определил,
что прямо на него идет английский сухогруз 42 проекта "Калькутта"
тоннажом 8 500 тонн. Помня вчерашние события, командир не решился на
торпедную атаку и дал сигнал на всплытие.
Капитан английского судна, увидев субмарину, дал команду: "Стоп машины"
и сухогруз молчаливо закачался возле подводной лодки, покорно ожидая
решения своей участи. Решение появилось быстро. Лоренц, желая
реабилитировать себя в глазах бывшего однокурсника, решил сделать
показательный расстрел английского судна из носового орудия. Он приказал
команде сухогруза сесть в шлюпки, причем, два раза приказывать не
пришлось. Через десять минут несколько вельботов на полной скорости
удирали прочь от судна. Немецкие моряки, высыпавшие на палубу субмарины,
умирали со смеху, глядя на эту картину.

- "Студебеккеры" везет во Францию для экспедиционного корпуса, - с ходу
определил характер груза Лоренц.
Отто фон Альтенштадт усмехнулся. Несколько огромных грузовиков были
прикреплены прямо на палубе сухогруза.
- Смотри, Отто. Я сэкономлю огромное количество рейхсмарок Германии. Я
не потрачу ни одной торпеды, и утоплю судно всего тремя выстрелами из
носового орудия. Ты, конечно, скажешь, что это невозможно! Но Вилли
Лоренц знает, куда надо целиться.

И действительно, капитан первого ранга Лоренц не соврал. Первый же
выстрел привел к удивительным последствиям. Оказывается, в трюме
сухогруза находились не грузовики, а боезапас, который благополучно и
сдетонировал сразу после первого выстрела. Последнее, что увидел Отто
фон Альтенштадт - огромный студебеккер, летящий прямо на подводную
лодку.

Субмарина пошла ко дну в течение трех минут. Оставшихся в живых моряков
подобрал в шлюпки экипаж английского сухогруза. Фон Альтенштадт попал в
командирский вельбот. Придя в себя, он увидел живого и невредимого Вилли
Лоренца. Тот, сидя на банке, пил из бутылки джин, и, обнимая здорового
негра в тельняшке и шортах, на ломанном английском спрашивал его:
- Ты когда-нибудь видел, как воюют настоящие морские волки?
Отто фон Альтенштадт закрыл глаза. Он прекрасно понимал, что ближайшие
несколько лет ему придется провести в одном лагере с бывшим командиром
U-349 Вилли Лоренцом.


Хотя конечно я не понял, причем здесь U-349, вошедшая в состав Кригсмарине в 1943 году, и ВИлли Лоренц (командиром ПЛ был Эрнст Лоттнер, а с 44-го года - Вольфганг Дане). Но собрать в одном рассказе несколько историй с ПЛ - это что-то..))))
Вот так-то..

For me it`s the best thrill with U-boats and sailing ships..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 77
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 09:15. Заголовок: Re:


Repulse пишет:

 цитата:
Рассказано со слов преподавателя лучевой диагностики ММА им. Сеченова В.Г.Быченко


Я слышал эту историю в интертрепации воинов-афганцев.
Молодой лейтенант прибывает в вертолётный полк, и встречает там лейтенанта, который ему в отцы годится. На вопрос: как так? Тот отвечает: я уже 3 раза до майора дослуживал, а потом меня 3 раза разжаловали. Первый случай - полетели купаться. Второй - вертолёт посадили на крышу виноводочного магазина, что бы купить выпивку без очереди, а дело было во времена антиалкогольного указа. Третий - полетели по горной дороге встречать друга. Представьте: едите вы на автомобиле по горной дороге - справа пропасть, слева - стена. И тут из-за поворота выскакивает, или выезжает, если можно так сказать, вертолёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 220
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 11:22. Заголовок: Re:


Repulse пишет:

 цитата:
"Гусары, молчать!" (с)


А про американских миноносников говорить будем?..))
Довольно известный факт, когда американский ЭМ чуть не торпедировал ЛК АЙОВА с Рузвельтом на борту..))

For me it`s the best thrill with U-boats and sailing ships..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 223
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.06 23:03. Заголовок: Re:


Repulse пишет:

 цитата:
Но собрать в одном рассказе несколько историй с ПЛ - это что-то..))))



Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 355
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 16:21. Заголовок: Re:


Для поднятия настроения:

"Запасной командный пункт Военно-морского флота в подмосковье. Где именно
- государственная тайна. Идут командно-штабные учения. Работа кипит, пот
течет. Мой хороший товарищ, главный шифровальщик флотской разведки (кто
именно - не скажу, кому надо - его уже узнали), звонит в подчиненное
подразделения.
- Алло! Капитан первого ранга Н. Готовьтесь принять торпеду, 10 групп,
в адрес разведки Северного флота.
- Ладно.
От такой телефонной фамильярности утомленный учениями мой товарищ вошел
в ярость.
- Что ладно!? С кем я говорю? Кто принял информацию?
На том конце провада молчание, потом не менее утомленный голос -
- Кравченко...
- Что Кравченко?! Кравченко принял! Должность и звание! У меня Кравченок
столько, что солить можно! Звание и должность!!!
Опять молчание и четкий ответ.
- Принял информацию начальник Главного штаба Военно-морского флота
России вице-адмирал Кравченко.
- Простите, товарищ вице-адмирал, номером ошибся...

Как-то после происшедшего на всем командном пункте веселее работа
пошла..." (с)



Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 43
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 16:51. Заголовок: Re:


Моя любимая байка:
**
The USS Turner Joy, a destroyer with three 5"-38's spotted a target off the coast of North Vietnam.
Assuming it friendly, a radio call was put out:
"This is the USS Turner Joy, Please identify yourself."
No response.
Signal lights were used:
"This is the USS Turner Joy, identify yourself, friend or foe."
No response.
Signal lights again:
"This is the USS Turner Joy, identify yourself or we will commence firing"

Answer:

"This is the Battleship USS New Jersey, You may fire when ready!"

**


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 110
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 19:55. Заголовок: Re:


Похожая байка, рассказанная знакомым: Приезжаю на новое место службы в субботу, выгоняю какого-то хмыря со своего заслуженного места в офицерском общежитии, а в понедельник узнаю, что он мой командир. Вот с этого начались строиться наши взаимоотношения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 117
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 06:55. Заголовок: Re:


Когда американцы сконструировали торпеду "Фидо", они один экземпляр передали англичанам. Торпеда перевозилась в разобранном виде в трех ящиках без маркировки. О содержимом знал только один английский офицер, который принял груз с американского грузовика, охраняемого морпехами. Ящики погрузили на судно и никто, включая капитана, не знал что это, тем более, что офицер глаз с ящиков не спускал в течение всего перехода. С такими же предосторожностями ящики забирали по приходу в Англию.
Через несколько дней офицер, перевозивший торпеду, получил по обычной почте запрос британской таможенной службы: почему он не задекларировал ввезенную в страну секретную противолодочную акустическую торпеду.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 325
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 12:30. Заголовок: Re:


cyr пишет:

 цитата:
Когда американцы сконструировали торпеду "Фидо", они один экземпляр передали англичанам. Торпеда перевозилась в разобранном виде в трех ящиках без маркировки. О содержимом знал только один английский офицер, который принял груз с американского грузовика, охраняемого морпехами. Ящики погрузили на судно и никто, включая капитана, не знал что это, тем более, что офицер глаз с ящиков не спускал в течение всего перехода. С такими же предосторожностями ящики забирали по приходу в Англию.
Через несколько дней офицер, перевозивший торпеду, получил по обычной почте запрос британской таможенной службы: почему он не задекларировал ввезенную в страну секретную противолодочную акустическую торпеду.


Алаверды из ПМВ...
В сентябре 1914 года англичане решили перекинуть в Европу войска из Канады. Поскольку гром в виде U-9 и Веддигена уже грянул - соблюдалась абсолютная тайна. В экскорт конвою были выделены 3 ВсКр, 3 БрКр и даже ЛКР Принцесс Ройал. Каково же было изумление Черчилля, когда наутро он в газете Таймс подробно прочитал про этот секретный конвой с подробным описанием сил сопровождения и количества ТР.


For me it`s the best thrill with U-boats and sailing ships..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 73
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 23:28. Заголовок: Re:


Выдержка из дневника одного унер-офицера: "Взял литр чистого спирта, желтки 150 яиц и банку концентрированного австралийского молоко. Получился коктейль «Адвокат». Между прочим, совсем не плохо.»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 380
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.06 09:45. Заголовок: Re:


80-е годы. Где-то в Средиземке контролируют друг друга две эскадры- наша и натовская. Пока военные друг за другом гоняются, советский танкер отстаивается на якоре. Скучно. А на танкере имеется переходная палуба между надстройками, прямо- таки волейбольная площадка. В общем, нашли мяч, привязали тонким тросиком за шнурки чтобы за борт не улетел, натянули сеть и попер волейбол. А через какое-то время болельщики нарисовались. Американские. На вертолете. Повиснут в 10-ти метрах от парохода и смотрят. Мяч ветром сдувает, волейбол заканчивается. И так каждое утро. На пятый день, едва завидев на горизонте "фанатов", один из механиков спокойным шагом сходил в каюту и вернулся с крупнокалиберной рогаткой. Он ее ночью из стальных прутьев сварил. Примотал свою зенитку проволокой к леерам, вытащил из кармана здоровенный болт... Вертолет качнуло от удара так, что американцы чуть не вывалились. И вмятина осталась приличная. В общем, больше не прилетали.
Там же. Матросы поймали баклана , (размах крыльев до полутора метров) нарисовали ему под крыльями красные звезды и отпустили. Что было дальше, остается только гадать, но можно представить американские рожи, когда над ними прошел такой "сокол".


For me it`s the best thrill with U-boats and sailing ships..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 399
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 14:33. Заголовок: Re:


Сначала - небольшая прелюдия. Из всех белых правительств во времена Гражданской войны в России самым анекдотичным являлось Северное - это уже диагноз.
Теперь к делу.
Итак, на дворе 1919 год, исход интервентов с русского Севера. Французский посланник при правительстве Миллера срочно требует у русских корабль "за оказанные услуги". На вопрос - зачем ему отдельный корабль, союзник отвечает следующее: Франция в свое время ввозила в подарок правительству Чайковскго элитное французское вино. Вино уже выпили, но от него осталось множество бочек, которые "очень дорого стоят". Миллер конечно же послал полковника-француза куда подальше, но лягушатник не угомонился и договорился с монахами Соловецкого монастыря о транзите бочек из Архангельска на Мурман на монастырском пароходе "Архангел Михаил". Но, как оказалось, русские монахи тоже были не лыком шиты, и приняв груз бочек повер него погрузили.... груз смолы и сажи, а непосредственно на палубу корабля... - НАВОЗ....
По воспоминаниям Добровольского еще несколько месяцев вся Северная Область дружно РЖАЛА при упоминании этого инцендента, а соловецким монахам Миллер говорят даже скосил пошлины на засолку рыбы..))
Вот такая история.

For me it`s the best thrill with U-boats and sailing ships..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
centurio primus pilus


Пост N: 74
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 09:24. Заголовок: Re:


Кстати, русские корабли с французскими экипажами ходили под французским флагом, в отличие от кораблей с английскими и американскими экипажами, которые продолжали нести андреевский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 22:24. Заголовок: Re:


Перечитывая Киплинга наткнулся на эпитафию "Командиру морского конвоя"

Нет хуже работы - пасти дураков
Бессмысленно храбрых - тем более
Но я их довел до родных берегов
Своею посмертною волею.

Как говолится, ни добавить, ни убавить!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 223
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 05:47. Заголовок: Re:


С недавних пор справочник по Кригсмарине господина Залесского стал моей любимой книгой. Много интересного и нового может из него почерпнуть читатель. Например, что немецкий ЭМ "Гермес" был тяжело поврежден наглийской ПЛ "Сплендид" (я раньше думал, что все было немного не так). Но особенно меня потряс крейсер кайзеровского флота, на котором служили будущие адмиралы Кригсмарине. Он назывался - "ТетРис"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 63
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 10:54. Заголовок: Re:


cyr пишет:

 цитата:
С недавних пор справочник по Кригсмарине господина Залесского стал моей любимой книгой.


Что есть,то есть...Но как обзорка потянет:подробности всё-равно рыть или в и-нете или в надёжных источниках

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 266
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 12:03. Заголовок: Re:


cyr пишет:

 цитата:
С недавних пор справочник по Кригсмарине господина Залесского стал моей любимой книгой.



Я не знаю этот справочник. Каков он на фоне Гренера, Conway, Prochnow, Lenton, Taylor, Kroschel?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 526
Откуда: Самара
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 12:26. Заголовок: Re:


Эд пишет:

 цитата:
Каков он на фоне Гренера, Conway, Prochnow, Lenton, Taylor, Kroschel?


Полный ноль.
Нету более половины интересных личностей, данные по многим (например по Августу Тилле) напутаны.
Меня вот сильно интересует, что делали в период ВМВ такие товариши как Ганс Розе, фон Хеймбург и Отто фон Херзинг.
Перечисление ихх постов я знаю, а вот чем они занимались в Кригсмарине?

For me it`s the best thrill with U-boats and sailing ships..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 225
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.07 16:09. Заголовок: Re:


Repulse пишет:

 цитата:
Полный ноль.


Это прежде всего биографический справочник, как и все остальные творения Залесского. Если владеете немецким, то все можете почерпнуть из немецкого Интернета. Взял потому что владею немецким довольно слабо, и чтоб по и-нету лишний раз не ходить.
Как справочник по корабельному составу - весьма слаб. Тот же и-нет даст Вам много больше и лучше, не говоря о тех справочниках, что Вы перечислили.

Эд пишет:

 цитата:
Taylor, Kroschel


Можно узнать, что они собой представляют?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 269
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 08:35. Заголовок: Re:


cyr пишет:

 цитата:
что они собой представляют



Taylor, German Warships of World War II (London, 1966) - небольшой по формату, типовой компактный карманный справочник, достаточно полезный, с ним схож и справочник Fleming, Warships of World War I (London, 1962), но более общего характера.

Kroschel, Die Deutsche Flotte 1848-1945 (Wilhelmshafen, 1964) - довольно редкое издание с ограниченным тиражом, как справочник - слишком краток, есть обобщающие материалы, но хорош своими фотографиями, особенно по раннему периоду 1860-80-х гг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
centurio primus pilus


Пост N: 86
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 06:40. Заголовок: Re:


cyr пишет:

 цитата:
потряс крейсер кайзеровского флота, на котором служили будущие адмиралы Кригсмарине. Он назывался - "ТетРис"


Это наверно был русский крейсер...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 210
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 10:58. Заголовок: Re:


Взято отсюда: http://www.mcallen.lib.tx.us/books/cabot/cab03_05.htm

Lt. E. E. "Ted" WOOD and wingman
Lt. (jg) "Beast" RUSSELL went after the
Chiyoda, a Japanese CVL, and thought they
had hit it. On returning, "Beast" RUSSELL
was allowed to land on any carrier he could, so
he chose a larger Essex-type instead of a small
CVL. Selecting one in the dark, he landed and
asked what carrier he was on, and much to his
surprise, found it was his own small carrier, the
Cabot.
It is said he fell to his knees and kissed
the deck.

Короче, хорошо, что не на японский авианосец сел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 201
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.07 17:24. Заголовок: Re:


Евгений Пинак пишет:

 цитата:
Короче, хорошо, что не на японский авианосец с



На эту тему есть анекдот.

Молодой американский лётчик получил назначение на авианосец.
Первый боевой вылет, он взлетает, видит японский торпедоносец и сбивает его.
Пролетел немного дальше, видит японский пикировщик и сбивает его.
Летит ещё дальше, видит японский истребитель и сбивает его тоже.
Тут у него кончается бензин, он быстро озирается, видит авианосец и садится. Выбирается из кабины, подходит к капитану и гордо спрашивает:
- Ну и как Вам мой первый боевой вылет?
- Осенно хоросё. Но ты допустир один маренький осибка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 214
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.07 13:51. Заголовок: Re:


Сидоренко Владимир пишет:

 цитата:
- Осенно хоросё. Но ты допустир один маренький осибка.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 123 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия