Вопросы М.Э. Морозову. Господа! Если вы имеете вопросы, касающиеся действий нашего флота и авиации в ВОВ , то можете задать их персонально Мирославу Эдуардовичу вот здесь
Сколько ни читаю про эти, безусловно, интересные кораблики - так и не могу составить для себя мнение об их эксплуатационных характеристиках. Ни в серии статей в "Судостроении", ни у Мельникова этот вопрос совершенно не отражен. Все авторы почему-то увлеченно рассказывают только о проектировании и постройке. А хотелось бы знать, каковы были принципиальные отличия между близкими подтипами, какой из них был в чем-то лучше, в чем-то хуже (известно, например, что "украйны" отличались самой плохой остойчивостью), почему, наконец, именно "охотников" выделили в ПОН - значит, у них были какие-то выдающиеся достоинства.
почему, наконец, именно "охотников" выделили в ПОН - значит, у них были какие-то выдающиеся достоинства.
В соответствии со справочинком МорКол по РИФ у "Охотников" лучшая мореходность и большая автономность из всех "Добровольцев"
Учитывая, что многие "Добровольцы" активно участвовали в ПМВ, Гражданской и ВОВ, дожив до конца 40х - эксплуатационные характеристики , очевидно, были неплохими, учитывая отсутствие инфы по тех. авариям на данном типе.
Пост N: 232
Откуда: Россия, Димитровград
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.08.07 14:17. Заголовок: Re:
Буйный пишет:
цитата:
большая автономност
По справочнику Апалькова (Бережного) по кораблям РИФ в ПМВ у Украин дальность 600 миль экономическим, Финнов - 1000 миль, Охотников 2200-2400 и Всадников 1900-2500.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет