От Саламина до Мидуэя. История войны на море
От Саламина до Мидуэя. История войны на море
Вопросы М.Э. Морозову. Господа! Если вы имеете вопросы, касающиеся действий нашего флота и авиации в ВОВ , то можете задать их персонально Мирославу Эдуардовичу вот здесь

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 295
Откуда: Россия , Димитровград
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 19:45. Заголовок: Бронирование крейсеров.


Попытался систематезировать данные по бронированию корпуса крейсеров эпохи ПМВ.
Исправления, уточнения и дополнения приветствуются
Англия
Эдвенчур и Сэнтинел – полная палуба со скосами 51-19 и 38-16 мм.
Патфайндер- пояс 51мм вдоль МО и 38-16 мм палуба в остальном.
Форвард - пояс 51мм вдоль МО и КО и 28-16 мм палуба в остальном.
Боадицея – неполная палуба только над МКУ -25 мм (скосы?)
Блонде – неполная палуба только над МКУ -40 мм (скосы?)
Эктив – неполная палуба только над МКУ -25 мм (скосы?)
Бристоль и Веймут – полная палуба со скосами, над МКУ и снарядными погребами 50 мм, в прочих местах 20 мм.
Чатэм, Бирмингем, Биркинхэд – полный 76 мм против МКУ и вдвое меньше в оконечностях, полная палуба (скосы?)10 мм, над рулевой машиной 40 мм, 19 мм над МКУ.
Арэтьюза, Кэролайн, – почти полный пояс (кроме небольшого участка в корме) 76 мм в центре, 25-50 в оконечностях, в корме 25 мм траверз, рулевая машина и МКУ прикрыты сверху 25 мм, в районе МКУ палуба над поясом
Каллиопе – почти полный пояс (кроме небольшого участка в корме) 102 мм в центре, 38-50 в оконечностях, в корме 25 мм траверз, рулевая машина и МКУ прикрыты сверху 25 мм, в районе МКУ палуба над поясом
Кэмбриан, Серез, Кейптаун– почти полный пояс (кроме небольшого участка в корме) 76 мм в центре, 50-40 в оконечностях, в корме 25 мм траверз, рулевая машина, погреба (?) и МКУ прикрыты сверху 25 мм, в районе МКУ палуба над поясом
Сентаур, Каледон – почти полный пояс (кроме небольшого участка в корме) 76 мм в центре, 50-30 в оконечностях, в корме 25 мм траверз, рулевая машина, погреба (?) и МКУ прикрыты сверху 25 мм, в районе МКУ палуба над поясом
Данаэ - почти полный пояс (кроме небольшого участка в корме) 76 мм в центре, 50-40 в оконечностях, в корме 25 мм траверз, рулевая машина, МКУ прикрыты сверху 25 мм, в районе МКУ палуба над поясом, погреба боезапаса имеют вертикальную броню 12 мм и горизонтальную 25.
Хокинс – полный пояс, в середине на всю высоту борта 76 мм в центре, 40 в оконечностях, полная палуба (скосы?) 13 мм, над МКУ 40, над рулевой машиной 25 мм, погреба боезапаса имеют вертикальную броню 12 мм и горизонтальную 25.
Эмеральд - почти полный пояс (кроме небольшого участка в корме) , в середине на всю высоту борта 76 мм в центре, 51-40 в оконечностях, в корме 25 мм траверз, над МКО и рулевой машиной горизонтальная броня 25 мм, погреба боезапаса имеют вертикальную броню 12 мм и горизонтальную 25.


США
Честер – пояс 51 мм вдоль МО и 38 мм прикрывает рулевую машину, палуба 25 мм (есть ли за поясом?, имеет ли скосы?)
Омаха – пояс вдоль МКУ 76 мм, палуба над поясом – 38 мм, палуба вне пояса ??

Германия
Кёнегсберг, Дрезден - полная палуба 20-30 мм со скосами 45-50 -80 мм (Где 80 не понятно), 100 мм – гласис.
Кольберг - полная палуба 20-40 мм со скосами 45-50 -80 мм (Где 80 не понятно), 100 мм – гласис.
Магдебург, Карлсруэ, Грауденц, Висбаден, Кельн 2 – 60-18 мм пояс (на 80% длины корпуса), полная палуба 20-40 в плоской части, 40 скосы за поясом, 60 мм (в оконечностях карпакас?), collision bulkhead – 40мм (это как на русском и где находится?)
Пиллау – полная палуба 20 мм, скосы 40 мм, где-то толщина палубы достигает 80 мм.
Бремзе – пояс не полный 40 мм, палуба 15 мм (есть ли скосы за поясом?)
Кёнигсберг 2,– аналогично Магдебургу, но дополнительно есть минная палуба толщиной 20 мм и стенками 30 мм.
Эмден 3 – не полный 50 мм пояс, палуба 20 -40 (в оконечностях?), за поясом скос 20 мм.

Япония
Чикума – полная палуба со скосами – 22 мм в плоской части и 57 на скосах (если я правильно интерпретировал чертёж у Лакруа, по другим данным палуба 38 в плоской части и 50-57 на скосах, но они ещё приписывают неполный пояс 88 мм)
Тенрю – неполный пояс на протяжении МКУ 63-51 мм и палуба поверх него 25-22 мм, в оконечностях брони нет.
Кума, Нагара, Сендай - неполный пояс на протяжении МКУ 63мм и палуба поверх него 32-22 мм, в оконечностях брони нет.
Юбари -неполный внутренний пояс на протяжении МКУ и части погребов 57 мм под углом -10 градусов и наружная обшивка 19 мм и палуба поверх него 25-22 мм, в оконечностях брони нет.
Фурутака – неполный пояс на протяжении МКУ – 76 мм под углом 9 градусов, над поясом и в оконечностях 19-25 мм, над поясом палуба 48 мм, погреба боезапаса имеют вертикальную броню 50 мм (только с боков) и горизонтальную 35.

Россия
Светлана, Нахимов – пояс (кроме участка в носу) -75 мм, носовой траверз 50 мм, верхний пояс 25 мм, нижняя палуба 20 мм (кроме участка в носу), верхняя над МКУ – 25 мм (или 20). Похоже, что в нос от траверза бронирования не было. Интересно, у Скворцова описание не сходится со схемой бронирования, по схеме пояс не доходит и до кормы.

Италия
Кварто, Марсала – палуба 38 мм (полная? скосы?)

Австро-Венгрия
Шпаун, Новарра – неполный пояс на протяжении МКУ 60 мм, палуба 20 мм (за поясом есть?, скосы есть?)
Эрзац Цента - неполный пояс 20 мм, палуба 38 мм (за поясом есть?, скосы есть?)
Эрзац Цента, проект 15 года- неполный (?) пояс 150-120 мм, горизонтального бронирования нет.

Франция
Ламотт-Пике, проект 14 года – неполный пояс на протяжении МКУ 28 мм, палуба ?, по информации Патянина палуба над МКУ 28 мм и траверзы 12-16 мм.
Дюге-Трюэн – 20 мм верхняя и 10 мм нижняя палубы , в районе рулевой машины имелись скосы 14 мм (или там кусок ещё одной палубы?), коробчатая защита погребов 20 мм.

Испания
Рейна Виктория Эугения –аналогично Чатэму –полный пояс 76 в центре, 43-31 в оконечностях, палуба поверх пояса 38 мм
Мендес Нуньес - почти полный пояс (кроме небольшого участка в корме) 76 мм в центре, 50-30 в оконечностях, в корме 25 мм траверз, неполная палуба (что прикрывает?) над поясом 25 мм.

Голландия
Ява – неполный пояс 75 мм, поверх него выпуклая 25 (или 38) мм палуба с 50 мм скосами, траверзы 60 мм. Рулевое устройство – 50 мм (это горизонтальная защита?), палуба похоже неполная.

Бразилия
Байя – палуба 19 мм (неполная? скосы?)

С уважением, Олег. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия