Вопросы М.Э. Морозову. Господа! Если вы имеете вопросы, касающиеся действий нашего флота и авиации в ВОВ , то можете задать их персонально Мирославу Эдуардовичу вот здесь
Отправлено: 10.12.07 04:42. Заголовок: Снова о Металлисте
Экспедиция Таллинского моррского музея, которая состоялась летом 2007 года в Нарвском заливе потвердила моё предпложение о том что пароход который утоплен напротив Тойла назывался прежде Сириус,он же Свобода он же Мартин ,он же Металлист подробности в журнале Горизонт (к сожалению на эстонском языке) за январь месяц.
Отправлено: 06.08.11 15:02. Заголовок: Интересно.Но мне бы ..
Интересно.Но мне бы хотелось уточнить,а как не имея вида сверху можно посчитать количество трюмов?Конечно глядя на вид сбоку Сириуса и Металлиста и сравнивая количество грузовых стрел можно разглядеть что на Металлисте их 2 а на Сириусе 3.Господа не надо забывать что Металлисту перед его гибелью было за 35.Поэтому не стоит удивляться тому что в машинном отделении среди оборудования английского оборудования (паровая машина и котлы) может находиться и русское оборудование (насосы ,воздуходувки,эл. генераторы и всякая мелочь).Когда например мы залезли в Сигулду то чего там только не было только манометры были изготовлены в 4 разных странах.За стрелы и грузовые мачты, а также и трюма все просто,каждые владелец двигал их по своему усмотрению.Что и случилось с Металлистом.Как хорошо известно, что когда Металлист стал угольщиком то трюма и грузовые стрелы его были переделаны под транспортировку угля . Всем хорошего дня.
Отправлено: 08.08.11 18:31. Заголовок: Кроме того, как мне ..
Кроме того, как мне только что подсказали, если присмотреться, то на рубке парохода, как раз перед трубой видна круглая рамка пеленгатора. Ну и марка на трубе сразу говорит о владельце.
Интересно .Ну допустим это рамка пеленгатора и что?В то время не было пеленгаторов?Не пойму этот "ПЕЛЕНГАТОР" ГОВОРИТ САМ я ПЕЛЕНГАТОР, Или тот кто подсказал думает что это пеленгатор.А я вот например вижу что это спасательный круг и он висит вообще на кране.Если марка на трубе говорит о владельце то что.Типа я марка,и её вообще видно только до середины.Может это только большая А ,а может А&Б.Мой друг был вчера на Металисте и потвердил что обводы корпуса идентичны рубка имеет незначительные изменения и грузовые мачты тоже.Успехов.
Отправлено: 09.08.11 07:54. Заголовок: Я вижу, вам пофиг, б..
Я вижу, вам пофиг, были тогда пеленгаторы или нет. Желаете превратить ветку в цирк - как вам будет угодно, она ваша. Но вряд ли кто-то будет дальше будет всерьез воспринимать человека, считающего что спасательный круг имеет размер 2 м в диаметре и прибивается над мостиком на палке. Марку видно достаточно хорошо. Я думаю, вы поспешили воскликнуть, что на фото в точности Металлист и теперь получается, что на самом деле вы о вреке мало что знаете. Пытаетесь сохранить хорошую мину при плохой игре... Ладно, пребывайте в своем счастливом заблуждении дальше.
Отправлено: 11.08.11 00:21. Заголовок: Да увы и ах ну не ум..
Да увы и ах ну не умею я определять размеры предмета просто посмотрев на фото.Тем не менее вплоть до1940 года РАДИОПЕЛЕНГАТОРЫ выглядели совсем по другому.Как выглядит ручной пеленгатор наверное зноет каждый моряк.
http://zalil.ru/31568019 - Если немного переделать надстройку да убрать мачту, то средняя часть парохода будет иметь сходство с тем, что на дне. Похоже Вы, уважаемый veemees, вообще не в теме, что за пароход на дне Нарвского залива и аргументов тоже нет, кроме эмоций. А упомянутый Максстар на своём ресурсе выложил столько информации, что крыть нечем и сомневаться в наличии козырей не стоит, а тайну тоже знают... Работайте над вопросом серьёзней, если хотите носить корону первооткрывателя, кроме Вас на неё никто не претендует. Прошу прощения за такую ссылку - не понял как фото поставить... (Очень забавно выглядит Сириус сидящий на мели в порту около грузовой стенки под подъёмными кранами.)
Отправлено: 17.08.11 23:52. Заголовок: Ничего нового в макс..
Ничего нового в макстаровской статье для себя не нашёл.Всё что там написано уже давно известно.Проснитесь уважаемый Визитёр,тема была открыта в 2006 году.А вот фото на котором Сириус сидит на мели похоже вы и не видели.Уважаемый потрудитесь найти отчёт об экспедиции морского музея на Металлист и вы увидите это фото где Сириус сидит на мели.И там даже подпись есть .Кроме того я не думаю что ваш статус выше чем работников науки из Морского музея а это означает что вы не можете подвергать сомнению качество их работы..У вас наверняка нет опыта работы в научных архивах и правильного подхода к обобщению информации.Обратите внимание так же на информацию в отчете о том что трюма были переделаны под перевозку угля.Чтобы увеличить функциональные возможности парохода соответсвующие его новому назначению ,а именно перевозке угля были и сделаны несколько изменений и во внешнем облике.Похоже Визитёр не участвовал в разгрузке угля вот поэтому столько и вопросов.Советую вам больше читать научной литературы ,это вам поможет понять ,что суда а особенно рубки каждый хозяин перестраивает под себя,а вот корпус переделать он не в силах,Каждый судостроитель знает золотую пропорцию и никогда не отходит от неё.Хороший пример с Васой.Будучи спущенной на воду она тотчас пошла на дно.Одни только размеры судна дают твёрдую гарантию что это Металлист.О чём и было сказано мною ещё в 2005году,притом размеры я снимал лично а помогал мне Анатолий.Где вы были в то время я даже и не хочу гадать,но наверняка не со мной.
Уважаемый Veemees, жаль, что в статье Вы ничего нового не нашли, а ведь там самая точная информация до 1935 года именно о Металлисте (которую предоставили из архивов), и это не о Ваших металлистах- не металлистах из под рулетки. И не пимпочки там Российского производства среди котлов и т.д., а всё котельное оборудование и котлы, на которое есть соответствующая документация, ( Вы же Специалист, проверьте). Да и пробоину в левом борту, немалых размеров, Максстар нашёл, а Вы их грязью поливать (а сами, с научными деятелями из Морского музея, с пеной у рта отстаивали причину затопления - открытые кингстоны) - а их никто не открывал... Некультурненько... Может залатаете пробоину и кингстоны откроете? Тогда правда восторжествует! Да и фактов подтверждающих ( кроме рулетки ) у Вас никаких нет, а тут на форуме есть очень компетентные люди и они уже упоминали, что таких Сириусов было наклёпано немеряно... Фото предоставить??? А у Вас он как фантом прыгает из тела в тело, с моря на море. Сириус по количеству люмиков сопоставляете, Смуся в ранг капитана возносите, "Орёл" с полным вооружением и экипажем ремонтируется под арестом и уходит совершенно незамеченным, под наблюдательным пунктом, у резиденции президента взрывают пароход и топят - никто не видит и не слышит, открывают кингстоны и ставят на мель, чтоб надстройка торчала... Как то это всё по детски! Скучно с Вами, нет конструктива. Покидаю тему. Счастливого плавания в розовых очках! PS. (Ничего нового в макстаровской статье для себя не нашёл.Всё что там написано уже давно известно. Проснитесь уважаемый Визитёр,тема была открыта в 2006 году.) А про пробоину Вы специально умалчивали с 2006 года, дабы поддерживать антироссийскую риторику и сотрудничество со специалистами в этой области? Теперь все точно знают, что для Вас нет никакой тайны о пароходе который Вы нашли и "опознали" (именно "опознали" - кажется так у Вас было?)
Отправлено: 18.08.11 22:37. Заголовок: Наконец то нас покин..
Наконец то нас покинул фантом -визитёр. Про пробоину было известно давно и то правда ,однако мы не занимаемся политикой и лояльны ко всем кто дышит из баллонов в том числе и к Макстару. Однако,Нельзя топтаться на одном месте даже мастерам.
В этом сезоне несколько раз погружались на осмотр этого верка. Пару раз прошлись по каютам. Вроде все на месте, но все подозрительно чисто. Вроде и посуда попадается, чирнильница, мебель, но нет ни одного предмета с написями. Хотя нет, этот утюг на 100% был псотроен в Англии. Оторвали одну хреновину в коридоре между каютами, сделана в Англии, но нетгода выпуска. До машины пока не добраться, слишком глубоко и тесно. Рында без маркировки, хотя это может быть туманный колокол. Трюмы были полностью пустые. Крышки люков трюма были сняты, так как их нет ни внутри, ни рядом на дне. Просто нет и все. Может уплыли? В правом борту, ниже ватрелинии пробоина, но точно не от торпеды, маленька, края во внутрь. Пробоина прямо в центральный трюм. Вполне мог быть накладной заряд, может ныряющий снаряд, но нет следов осколков рядом с пробоиной. Вообщем судно опознать пока никак, все времени нет подробно заняться. В следующем году снимем подробно на камеру, ролик выложу на сайт. Всем привет. Это цитата из форума.Обратите внимание на дату.Коментарий поместил мой друг и ученик.
"Взятые абстрактно эстонский и финский флоты никого не пугали, но… много ли надо, чтобы перекрыть бутылочное горлышко Финского залива? Эстонско–финских береговых батарей, подводных лодок и запаса мин аккурат хватало. И СССР решил заранее исключить эту гипотетическую возможность".
И ни слова о совместных планах ВМС Финляндии и Эстонии, ни слова о том, что эта возможность была не гипотетической, а неоднократно отрабатывалась практически на учениях. Вот так пишут историю.
Отправлено: 19.11.11 21:11. Заголовок: И ни слова о совмест..
И ни слова о совместных планах ВМС Финляндии и Эстонии, ни слова о том, что эта возможность была не гипотетической, а неоднократно отрабатывалась практически на учениях. Вот поэтому и был утоплен Металлист. И ещё пишут историю -историки ,а делают политики.
Отправлено: 17.12.11 06:17. Заголовок: Отец Михаил Алексан..
Отец Михаил Александрович (Аненподистович) Соколов 1900 года рождения, мама Любовь Алексеевна (по иронии судьбы в девичестве тоже Соколова) 1903 года рождения.Михаил Александрович работал кочегаром сначала в библиотеке, потом на пароходе «Металлист». Семья рано потеряла кормильца.Газета"Кронштадский вестник".Интересненько.
Отправлено: 01.09.12 13:53. Заголовок: 4. МЕТАЛЛИСТ (до 19..
4. МЕТАЛЛИСТ (до 1929 г. "Эльпидифор № 426") Полная вместимость 968 брт. Размерения 70.21 х 10.43 х 3.50 м. ГЭУ котломашинная двухвальная, 960 л.с. Скорость 10 узлов. Заложен и спущен в 1916 - 1922 гг. (з-д "Руссуд", Николаев). Достроен в 1929 г. (з-д им. Марти, Одесса). Вошел в состав судов Совторгфлота, затем - Азовского государственного морского пароходства. С 22.06.1941 г. по 14.09.1942 г. числился в составе ЧФ в качестве транспорта. По некоторым данным использовался как несамоходная плавмастерская ЧФ, по окончании войны возвращен пароходству. Находился в эксплуатации до 1957 Это тот самый Металлист который находился на ЧФ и никогда не был на Балтике.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет