Вопросы М.Э. Морозову. Господа! Если вы имеете вопросы, касающиеся действий нашего флота и авиации в ВОВ , то можете задать их персонально Мирославу Эдуардовичу вот здесь
Отправлено: 12.02.10 23:02. Заголовок: Вопрос по итальянским торпедным катерам.
Здравствуйте! Может ли кто узнать, какие из 12-тонных (а также 13-тонных) торпедных катеров СВАН состояли в строю 1936-1939 годах? И что превалировало в списке причин их вывода из боевого состава флота - физический износ или они попросту устарели морально? С уважением, Николай.
Отправлено: 13.02.10 07:39. Заголовок: Согласно работе Бан..
Согласно работе Баньяско по МАСам к этому времени в распыл были пущены практически все 12-тонники. Кстати, их основная масса пошла под нож еще в начале 20-х годов. Сохранялся только МАС-15 (понятно почему) в морском музее в Риме. Причина - низкие ТТХ по всем параметрам.
Уцелели лишь 6 штук серии Бальетто СВАН МАС-213.
204, 206, 210, 213, 216 - затоплены 8.4.41 в Массауа. Кстати, их туда отправили в 1935 году. Баньяско не объясняет, почему они до 35 года дожили, потому что остальные были порезаны в массе еще в 1922.
Из этой же серии 212 проторчал на Леросе до 1939 года.
Системно уцелела серия 13-тонников СВАН велочиссимо. Наискоростнейшие - придумали же названьице!
423 - затоплен командой в Поле 11.9.43 424 - взорвался в Специи 26.2.35 425 - затонул в Поле 2.3.37 после аварии (не говорится какой) 426 - списан 31.3.43 по изношенности 439 - захвачен немцами в Шибенике и там же пооплен авиацей 6.12.43
14- и 19-тонники, серии Велоче (скоростные) и Аутоканоньере - это уже другая история.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет