От Саламина до Мидуэя. История войны на море
От Саламина до Мидуэя. История войны на море
Вопросы М.Э. Морозову. Господа! Если вы имеете вопросы, касающиеся действий нашего флота и авиации в ВОВ , то можете задать их персонально Мирославу Эдуардовичу вот здесь

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 274
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 06:55. Заголовок: Вопросы по торговым судам


Вопросы по ним периодически возникают, потому предлагаю завести отдельную ветку.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


постоянный участник


Пост N: 275
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 06:58. Заголовок: Re:


Кто слышал о советском пассажирском глиссере "Экспресс"?

 цитата:
Большой интерес представляет глиссер «Экспресс», построенный в 1938—1939 годах по заказу Наркомвода. Этот четырехвинтовой глиссер состоял из двух лодок, соединенных между собой мостом, на котором располагался пассажирский салон. Каждая лодка была оборудована двумя моторами «ГМ-34», мощностью по 750 л. с. каждый. В лодках размещались пассажирские каюты на 125 человек. При водоизмещении 46 т глиссер ходил с крейсерской скоростью 70 км/час, а наибольшая кратковременная скорость его при полном водоизмещении составляла 86 км/час. Глиссер «Экспресс» обслуживал линию Сочи — Сухуми. Автором проекта и конструктором этого замечательного судна был один из пионеров отечественного глиссеростроения инженер В. А. Гартвиг.


Источник.
Интересует любая информация о судне и его конструкторе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 88
Откуда: Украина, Харцызск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 15:32. Заголовок: Re:


cyr пишет:

 цитата:
Интересует любая информация о судне и его конструкторе.


cyr,загляни в Технику-молодёжи,№7/2007....

...если нет выхода,будь хотя бы смелым... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 328
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 12:54. Заголовок: Реестр флота ДВМП


Нашёл сайт, со списком судов Дальневосточного морского пароходства. Имеются фото. Там же есть книга, вышедшая к его 125-летию.
http://ntic.msun.ru/ntic/exhibition/fesco/index.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.07 21:42. Заголовок: Есть множество матер..


Есть множество материалов по гражданским судам времён второй мировой войны , вопрос какие суда наиболее интересны?От траулера "РТ-67" до "Либерти С-3" - многое можно найти в чертежах и документах.Не разрабатывал эту тему поскольку "специалист подобен флюсу" , мы далеко (присуствующие) ушли от массового спроса , а значит наш интерес не массовый и не окупит изыскания.Печально , но деньги "не только средство потребления , но и средство производства".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 181
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.07 08:59. Заголовок: Здравствуйте! Вот ка..


Здравствуйте!
Вот как раз по торговому судну вопрос возник. В книжке про "новики" прочитал, что в январе 1943 один из черноморских "новиков" ходил к границе территориальных вод Турции встречать ТР "Ульянов". Первый рах встреча не состоялась, т.к. ТР не вышел из Трапезунда. Второй раз - встретились. А что, собственно, делал наш ТР в Турции - зачем ходил и вообще? Ходили ли другие наши ТР в Турцию и если "да", то насколько часто и зачем?

Спасибо.
С уважением, Макс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 767
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 14:21. Заголовок: Интересную загадку ..


Интересную загадку подкинул в очередной раз uboat.net

Просматривая результативность U 13, обнаружил, что на минном поле установленном лодкой 12 декабря 1939 года у FIRTH OF TAY , по мимо эстонского судна "Anu", подорвалось так же британское "City of Marseilles".
http://uboat.net/allies/merchants/1098.html
То что "эстонец" погиб на минах 6 февраля 1940 упоминается во многих источниках, а вот то, что ровно месяцем ранее от взрыва мины получило повреждение британское судно есть только на uboat.net.
Кто нибудь встречал упоминания о том, что 6 января 1940 года "City of Marseilles" подорвалось на мине?

Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 216
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 17:44. Заголовок: Ищем гуглем :sm1: ..


Ищем гуглем

http://www.dundee.ac.uk/archives/ship02.htm

Reference: MS 100/I/9/12
Collection: Don & Low (Holdings) Ltd.
Date: 1940
Description: Copy extract from a statement of damage to the ship City of Marseilles, mined near Dundee in January, 1940.

Принадлежал он компании"HALL LINE"

Понять, что такое война, можно только после того, как она закончилась. Г.Н. Брейсфолд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 966
Откуда: РФ, Москва
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 19:44. Заголовок: поручик Бруммель пиш..


поручик Бруммель пишет:

 цитата:
Кто нибудь встречал упоминания о том, что 6 января 1940 года "City of Marseilles" подорвалось на мине?


В британском официальном регистре судовых потерь есть и поврежденные суда, в т.ч. и это - в 1,5 милях от буя в устье р. Тай, имело аж 8317 брт.

Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т.е. умение пользоваться знанием как следует (В. Ключевский ).

Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость (М. Сервантес).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 772
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 20:12. Заголовок: "Экий право ты с..


Сумрак

"Экий право ты смешной сынку" (с)

Что бы попытаться разобраться с этим вопросом, я поднял Джордана, Ровера, Блэйра, Уинна. Ну а уж гуглиться я уже стал позже.
Данную ссылку я видел, однако она мало что разьясняет. Вернеее сказать ничего не разьясняет.
Вопрос в том, что никто не подтверждает эту информацию.

Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 345
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 19:03. Заголовок: Данные Ллойда: Date:..


Данные Ллойда:
Date: January, 6 1940
Vessel: City of Marseilles
Flag: Br
Tons gross: 8317
Cargo: 4000 tons jute, 1450 tons pig iron
Position: 8 cables 120° from Tay Fairway buoy
How: Mines
Personnel:
Remarks: Arrived Dundee January 7, 1940

Ещё отсюда: http://www.naval-history.net/xDKWW2-4001-10JAN01.htm
Saturday, 6 January 1940
Steamer CITY OF MARSEILLES (8317grt) was damaged on a mine 1½ miles SE of No.1 Black Buoy, River Tay.
Так что подрыв был и подтверждения тому есть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 778
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 14:46. Заголовок: Благодарю за помощь...


Благодарю за помощь.
Значит судно действительно было повреждено.
Но остается вопрос о том, чья это была мина. Uboat.net записал повреждение на счет U 13,
но это видимо остается пока только предположением.




Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 829
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.08 13:15. Заголовок: Коллеги, есть вопрос..


Коллеги, есть вопрос по судну, которое считается последним погибшим от следов деятельности немецких лодок.
Я немного не понимаю кто же все таки подорвался у Лизард Хэд 10 июля 1945 - вспомогательный тральщик HMS Kurd (FY 639) (325 tons) или британское рыболовное судно Kned (325 tons)? Меня очень смутило, что на страничке U 218 в закрытой части указывается :
«U-218 has the credit for the last ship sunk in World War Two when the British steam fishing vessel Kned (325 tons) was sunk on 10 July, 1945 by a minefield laid on 18 August, 1944 off Lizard Head by U-218.»
Но в списке успехов этой лодки там же вместо «Kned»значиться HMS Kurd (FY 639):
«History: Completed in November 1930 as steam trawler Kurd for William A. Bennett (Shire Trawlers Ltd), London. On 5 Sep, 1939, requisitioned by the Royal Navy and converted to the M/S trawler HMS Kurd (FY 639).
Notes on loss: On 10 Jul, 1945, HMS Kurd (FY 639) (LtCdr Roy Barrett, RNR) was sweeping mines off Cornwall and struck a mine probably laid on 18 Aug, 1944 by U-218 and sank off Lizard Head. Two officers and 14 ratings were lost. Eleven survivors were picked up by HMS Almandine (FY 645) and taken to Truro, where six of them were hospitalized.»
Обращение к различным источникам ясности не дало. Может быть так, что речь идет об одном судне, но с разными названиями? Если это так, то какое из них правильное на момент гибели судна?


Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 22
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.08 05:20. Заголовок: В соответствии с SHI..


В соответствии с SHIPS OF THE ROYAL NAVY. AN HISTORICAL INDEX (J. J. COLLEDGE, Volume 2 Navy-built trawlers, drifters, tugs and requisitioned ships, DAVID & CHARLES: NEWTON ABBOT, 1969):

KURD Tr 352/30, 1-12pdr. Hired as M/S 1939. Sunk 10.7.45 by mine off the Lizard.

Т.к. там прежние название судов даются, когда они имеются, а здесь ничего нет, то значит КНЕД - это скорее всего какая-то ошибка. Правильно таки КУРД.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 00:24. Заголовок: Ллойд за 1945-46гг н..


Ллойд за 1945-46гг на KURD даёт указание - Sunk, War Loss. Судна с именем KNED в регистрах не обнаружил. Может, вообще опечатка?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 12:03. Заголовок: Да никакой там опеча..


Да никакой там опечатки не было. Ясно, что была рукописная запись, и незнакомый с почерком человек прочитал «u» как «n», а «r» как «e» — ошибка элементарная, как при рукописном готическом шрифте, так и при рукописном латинском.

С уважением, Д.Ж. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 401
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 15:25. Заголовок: Kurd, однозначно. Су..


Kurd, однозначно.
Судьбу командира легко проверить по cwgc.org


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 832
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 16:15. Заголовок: Всем спасибо за учас..


Всем спасибо за участие.
Любимый форум рулит :
KNED

В общем не только я один купился на эту ошибку.

Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 30
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.08 15:51. Заголовок: В июне 1940 французы..


В июне 1940 французы в Алжире захватили британский HERMES (9 с чем-то брт). А в какой день точно, кто знает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 411
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 09:20. Заголовок: Hermes (9036) захвач..


Hermes (9036) захвачен в Алжире 17.06.1940.
Переименован в St. Francois, затем Alcamo. Потоплен авиацией 25.02.1943 в 62 милях NNE Мариттимо.
Французы начали захватывать английские суда ещё до всяких "Катапульт". Самый ранний случай - Brodwal (3385) 7.06.1940 в Бейруте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 32
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 12:06. Заголовок: Спасибо, Кирилл. Пра..


Спасибо, Кирилл.
Правда, тоннаж - уже третий или даже четвертый вариант.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 412
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.08 13:20. Заголовок: igor пишет: Правда,..


igor пишет:

 цитата:
Правда, тоннаж - уже третий или даже четвертый вариант.


Джордан и Ллойд между собой согласны. Возможно ранее было по-другому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 34
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 08:03. Заголовок: Тогда еще один интер..


Тогда еще один интересный вопрос. Уже пару раз попадалось, что Wosang (или Wo Sang, 3448 брт) был потоплен японцами в начале 1942 или конце 1941. Однако на Миррамаре он числится сданным на слом в 1967 г. Где правда? Подняли, может?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 416
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 18:54. Заголовок: С Wo Sang всё благоп..


С Wo Sang всё благополучно. Он в войну не погибал и не захватывался. Миррамар, очевидно, прав.
Возможно имелся в виду Woosung (3426)? Он был захвачен японцами в Ханькоу 8.12.41. С 1942 Reizan Maru. Погиб 18.01.45. На Мирамаре он есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 36
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 03:22. Заголовок: Вот спасибо в очеред..


Вот спасибо в очередной раз!
Ваша версия очень похожа на правду. Что интересно, сколько раз встречалось - всегда Восанг. Потому, ясное дело, на Миррамаре в другом написании не искал.

Продолжу свои вопросы.
Что скажут Ллойд и Джордан насчет тоннажа HATTERLOCK? Он у меня чемпион - 4 варианта. 3528, 5138, 4920, 4999 брт.
Кроме того, вы упоминали ранее захваченный французами Brodwal. Он у французов остался и был потоплен брит. самолетами, судя по дате гибели (14.7.41)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 417
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.08 11:16. Заголовок: igor пишет: Он у ме..


igor пишет:

 цитата:
Он у меня чемпион - 4 варианта.


Я нашёл 5-й - 5381.
igor пишет:

 цитата:
Что скажут Ллойд и Джордан насчет тоннажа HATTERLOCK?


5138
igor пишет:

 цитата:
Кроме того, вы упоминали ранее захваченный французами Brodwal. Он у французов остался и был потоплен брит. самолетами, судя по дате гибели (14.7.41)?


Да. Это сирийская кампания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 38
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.08 09:11. Заголовок: АААААА! Что ж делать..


АААААА! Что ж делать теперь с этим хаттерлоком? Среднее арифметическое выводить? Напишу-ка я как Ллойд говорит.
Еще раз большое спасибо, Кирилл.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 41
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 09:54. Заголовок: Народился очередной ..


Народился очередной вопросик.
Как обстояло дело с людскими потерями на EMPIRE SHACKLETON? У меня описано очень мутно: капитан и 36 человек, а потом еще на Фиделити первоначально находившийся на ЭШ коммодор, в-адм. Эгертон и 41 другой. Т.е. всего выходит 78 в два приема?
Или же на самом деле все погибшие только на Фиделити, а капитан с 36 человеками переродился в 41 другого с адмиралом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 421
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 15:42. Заголовок: http://www.gordonmum..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 295
Откуда: Russland, Северная Пальмира
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 15:52. Заголовок: И где спросить то не..


И где спросить то незнаю. Морозову лично задавать.... Спрошу у всех.
в августе 1934 во время столкновения у острова Борнгольм эстонского парусника Pärnumaaс с немецкими крейсерами Königsberg и Leipzig последний был потоплен. Немцы выплатили владельцу некому Гранту компенсацию за судно чем я понимаю признали свою вину. Господа кто подскажет обстоятельства трагедии и каким образом в ней поучаствовало сразу 2 немецких военных судна?
Заранее благодарен за ответ.

Самый мудрый человек тот, кого больше всего раздражает потеря времени (И. Кант) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 858
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.08 16:33. Заголовок: Fidelity..

Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 42
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 04:49. Заголовок: Спасибо за ссылки. Ф..


Спасибо за ссылки. Фактически, одна перепевает другую, но увы, ситуацию до конца не проясняет.
Ясно одно, что погибло не 70 с лишним человек, а вот сколько точно - хз. Один пишет про 32, другой про 36, у меня есть цифра 41 и коммодор (хотя это из ненадежного источника). Остается выбрать из двух цифер. Может быть, у первого чела только экипаж, а у второго плюсуется штаб коммодора и он сам? Логичное объяснение, почему недостает фамилий на мемориале - потому что это не члены экипажа. Или так быть не может?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 275
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 16:57. Заголовок: Вопросик по двум суд..


Вопросик по двум судам. Не могу разобраться с их тоннажем. По страницам книг и Интернета бродят два значения, образованные путем переставления цифр в них. Миррамар не предлагать

1. Греческий "Pagasitikos" (1914), владелец M.E. Embiricos - 3492 или 3942 брт
2. Британский "Wellpark" (1938), владелец "J.&J. Denholm" - 4469 или 4649 брт

Понять, что такое война, можно только после того, как она закончилась. Г.Н. Брейсфолд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 859
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.08 23:05. Заголовок: igor пишет: Спасибо..


igor пишет:

 цитата:
Спасибо за ссылки. Фактически, одна перепевает другую, но увы, ситуацию до конца не проясняет.



Уважаемый igor!

А вот сюда заглядывать не пробовали ?
http://www.uboat.net/allies/merchants/2557.html
http://www.uboat.net/allies/merchants/2560.html

Думаю, что подробности определенно стоит искать на форуме warsailors.com

Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 44
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 04:45. Заголовок: В древней книжке Dis..


В древней книжке Disaster at sea, не грешащей особой точностью, Wellpark имеет 4649 брт. На шиффсвраклисте тот же тоннаж, у Ровера тоже. Наверное он правильный.

2 поручик Бруммель: я уже понял, что в этом случае фиг разобраться. Вот и убоат-нет снова вносит путаницу, ведь по ихнему получается новая цифирь. Кстати, они сами с собой путаются. На страничке шэйкелтона написано, что подобрано 45 чел., на страничке фиделити пишут, что было 44 человека с него. Или это Эгертона не учитывают? Почему тогда штаб его учитывают? Короче, ничего не понятно. Оставлю-ка я у себя все варианты, и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 861
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 20:55. Заголовок: igor пишет: я уже п..


igor пишет:

 цитата:
я уже понял, что в этом случае фиг разобраться.



uboat.net , как справедливо однажды заметил ув. Cyr, следит за информацией и переодически ее обновляет, если появляются новые сведения.
Думаю, что на их описание событий стоит обратить внимание. Но что бы Вам помочь разобраться с интересующим вопросом, я упомянул о warsailors.com. Задайте интересующий вопрос на их форуме. Народ там сведующий, могут помочь разобраться.

Die uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 45
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 04:02. Заголовок: Спасибо, поручик Бру..


Спасибо, поручик Бруммель. Однако, пока желание разобраться с шейклтоном во мне не настолько сильное, чтобы я взялся регистрироваться на варсейлорс и бороться со своим кривым английским.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 423
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.08 19:15. Заголовок: EMPIRE SHACKLETON На..


EMPIRE SHACKLETON
Наиболее точным представляется информация с uboat.net.
Экипаж - 69 чел. (капитан, 49 чел. команды, 11 артиллеристов, 1 радио-инженер, а также коммодор и 6 чел. его штаба).
Спасено:
HMCS Shediac - 7 (4 чел. команды, 2 артиллериста, 1 радио-инженер).
SS Calgary - 17 (13 чел. команды, 2 артиллериста, 2 чел. штаба коммодора).
Остальные 45 чел. (капитан, 32 чел. команды, 7 артиллеристов, коммодор и 4 чел. его штаба) были спасены FIDELITY и погибли на нём впоследствии.
Замечу, что цифра попавших на FIDELITY скорее всего получена путем вычитания уцелевших от общего списка. Сколько реально попало на FIDELITY скорее всего узнать невозможно. Разве только в своей последней радиограмме с него не было указано точное число спасённых.
По списку с Мемориала есть вопросы. Он не полон и фамилии штаба коммодора и DEMS дублируются.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 426
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 17:13. Заголовок: Сумрак пишет: 1. Гр..


Сумрак пишет:

 цитата:
1. Греческий "Pagasitikos" (1914), владелец M.E. Embiricos - 3492 или 3942 брт
2. Британский "Wellpark" (1938), владелец "J.&J. Denholm" - 4469 или 4649 брт


Посмотрел Ллойда, Джордана и Хокинга - полное согласие.
Pagasitikos - 3942
Wellpark - 4649




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 277
Откуда: Беларусь, Витебск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 17:42. Заголовок: cyr спасибо. :sm46..


cyr спасибо.

Понять, что такое война, можно только после того, как она закончилась. Г.Н. Брейсфолд Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 46
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 07:21. Заголовок: Снова приходится уто..


Снова приходится уточнять тоннаж. SIANGTAN, захваченный японцами, сколько имел? Разнообразие вариантов аж 5 штук: 1195, 1268, 1217, 1286, 1263

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 95 месте в рейтинге
Текстовая версия