Автор | Сообщение |
Евгений Пинак
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 22.08.06 16:52. Заголовок: Японская авиация (техника и тактика)
Открою новую тему, т.к. такие вопросы периодически возникают. Во первом посте вернусь немного к старому обсуждению о движке "Хомаре". В японской "Википедии" указывается, что проблемы у него были не столько с плохим изготовлением и обслуживанием (оно просто усугубляло уже существующие недостатки), а с особенностями конструкции. Конструкторы попытались сделать типичный "Томодзуру" - неимоверно мощный движок с размерами "Сакае" (вдвое меньшей мощности!) - вот и получили в результате весьма "нежный" (требовал хорошего бензина и масла) и глючащий движок с недобором мощности до 30% на ранних образцах. С недобором удалось справится, но с проблемами, вызванными недоработками в системе впрыска метанола и смазки, справится не удалось до конца войны.
|
 |
|
Ответов - 162
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
Iwanitch
|
| постоянный участник
|
Пост N: 55
Откуда: Столица
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 12.10.06 09:51. Заголовок: Re:
Nomat пишет: Ну мне кажется это совсем другой случай. Войсковые конвои идущие в зону действия базовой авиации противника японцы (и не только они)прикрывали или базовой авиацией или нормальными авианосцами, в крайнем случае лёгкими (у Явы и Коралловое море). Но вот если в 42 г. это было нормально, то в море Бисмарка у союзников базовая авиация на порядок выросла. А вот свои эскортники в такую операцию они ни при каких условиях не послалибы, они как раз создавались для сопровждения цитата: | на трассах Сингапур-Курэ-Такао |
| и других внутренних маршрутах, только для защиты от ПЛ, пожалуй ни одна японская голова не могла представить там атаку авиации и тем более авианосной на тот момент времени.
|
 |
|
Nomat
|
| moderator
|
Пост N: 224
Рейтинг:
1
|
|
Отправлено: 12.10.06 11:54. Заголовок: Re:
Iwanitch пишет: цитата: | вот свои эскортники в такую операцию они ни при каких условиях не послали бы, они как раз создавались для сопровождения |
| Довольно сильно я в этом сомневаюсь. В смысле - для чего именно они создавались. Напомню (судя по той же работе Ленгерера/Такахары), что даже "Дзюнъё" был сначала классифицирован как "вспомогательный" АВ, и не очень понятно, то ли это следствие недоступности торпедоносцев (ну просто не было у людей - японцев - ни одного B5N2 для нового корабля, Прашалл и Тулли пишут, что так и было) и/или пилотов для них, то ли опасений, что относительно малая скорость не позволит использовать сии торпедоносцы по полной программе: полном грузу и на максимальную дальность. Если именно последнее, то тогда да, "токусетсу" были предназначены для сопровождения и ферринга, но ведь эти корабли включались в состав соединений CF, и даже ходили в одних ордерах с ЛК. Какой там был состав авиагруппы, точно неизвестно, но подозреваю, что истребительный преимущественно. И все равно, основной нагрузкой кораблей был именно ферринг. Может, это и было основной задачей? Как у амерова "Лонг Айленда"...
|
 |
|
Ответов - 162
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|