Вопросы М.Э. Морозову. Господа! Если вы имеете вопросы, касающиеся действий нашего флота и авиации в ВОВ , то можете задать их персонально Мирославу Эдуардовичу вот здесь
Приветствую всех достопочтимых участников форума! Копаясь в событиях конца войны на Северных Курилах наткнулся на один странный инцидент: On 10 June, the destroyer William D. Porter stood out of Attu and headed for the Kuril Islands. She and the other ships of TF 94 reached their destination early on the morning of the 13th. They started to shell their target, the island of Matsuwa, at 05:13. After 20 minutes, William D. Porter's radar picked up an unidentified surface vessel, closing her port quarter at a speed in excess of 55 knots (100 km/h). Her radar personnel tentatively identified the craft as an enemy PT-type boat, and the warship ceased fire on Matsuwa to take the new target under fire. Soon thereafter, the craft's reflection disappeared from the radar screen, presumably the victim of TF 94's gunfire. Not long afterward, the task force completed its mission and retired from the Kurils to refuel at Attu. Надводная цель была классифицирована как торпедный? катер?, но всё что можно с натяжкой отнести к катерам данного типа (Otori класса либо Tomozuru класса) не могло развить такие скорости! Не поможет ли кто из многоуважаемых разобраться в этом вопросе?
Уважаемый Rzevsky! Для того чтобы разобраться в данном инциденте необходимо иметь представление о радиолокации и месте и времени происходящих событий, не буду бахвалится, но как судоводитель с 20 летним стажем работы в дальневосточном регионе позволю себе такое предположение: цель по которой вел огонь дестоер Портер была просто стайкой перелетных гусей :) я не смеюсь над парнями которые мужественно выполняли свой долг в войне но на войне и не тако бываете
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет