От Саламина до Мидуэя. История войны на море
От Саламина до Мидуэя. История войны на море
Вопросы М.Э. Морозову. Господа! Если вы имеете вопросы, касающиеся действий нашего флота и авиации в ВОВ , то можете задать их персонально Мирославу Эдуардовичу вот здесь

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 8
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.06 23:36. Заголовок: Бортовые разведчики ВМС США 1920-1940 гг.


Коллеги авиа-флотознатцы!
Помогите установить типы бортовых гидросамолетов американского флота в межвоенный период. На данном этапе интересуют базировавшиеся на крейсерах. В идеале нужно по каждому кораблю, но устроит и просто список самолетов.
С военным временем более-менее понятно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


постоянный участник


Пост N: 42
Откуда: Германия, Kiel
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 02:29. Заголовок: Re:


Scharnhorst пишет:

 цитата:
Коллеги авиа-флотознатцы!


Ни каким местом не являясь таковым, просто книжка рядом лежала... :) Stefan Terzibaschitsch. "Kreuzer der U.S.Navy. Von der OMAHA-Klasse bis zur LONG BEACH".
С середины 20-х до конца войны фирмы Curtiss и Chance Vought разработали и производили семь различных типов самолетов, устанавливавшихся на КР и ЛК.
Vought VE-9
Морская (в оригинале хороший термин: навализированная) версия колесного самолета VE-7. Первый образец - в 6.1922 на BB-36 "Nevada". В отличие от VE-7 большинство не имело вооружения. Всего построено 21 ед. Последний списан в 9.1928. Заменены на
Vought UO,
строившиеся в 4-х незначительно различавшихся сериях в кол-ве 163 штук. Корпус ссответствовал предшественнику, однако мотор был на 20 лс мощнее. Как и VE-7 - биплан, двухместный, невооруженный. Первый - в 6.1924 на BB-43 "Tennessee". Использовались до конца 1929.
Vought O2U/O3U Corsair
C 1926 входили в состав эскадрилий VO-3B, -4B и -5B (на ЛК). Вооружение: неподвижная автоматическая пушка и спаренный пулемет у наблюдателя. Мог нести малые бомбы под плоскостями. С 1930 производилась улучшенная модель O3U-1 в кол-ве 87 ед. Была на вооружении ЛК, КР, колесный вариант - АВ. Использовались до середины 1941. Модели O2U-1, -2, -3, -4: 291 ед.; модели O3U-1, -3: 330 ед.
Curtiss SOC Seagull
Принят на вооружение осенью 1935. Хотя производство прекращено в середине 1939, эти удачные машины со складывающимся крылом оставались на некоторых кораблях и после войны.
Стоял на вооружении ЛК и КР, первый вошел в состав VS-5B в конце 1935. 64 ед. были построены на фабриках ВМС, они имели обозначение SON. Всего 259 ед.
Curtiss SO3C Seamew
Моноплан, не слишком удачный. С середины 1942 в составе VCS-12 (первый на CL-55 "Cleveland"). После постройки 141 экземпляра производство было прекращено. С марта 1944 использование прекращено.
Vought OS2U Kingfisher
Пожалуй, самый популярный разведчик. Поступил на вооружение с августа 1940 в VO-4 (т.е. 4-ю див. ЛК). До 11.1942 поставлены 1218 машин, из них 129 OS2N, построенных мастерскими флота. Недостаток - нескладывающиеся крылья. Его получали прежде всего новые ЛК и КР, не имевшие ангара. "Кингфишеры" состояли на вооружении эскадрилий VO/VOC до 31 мая 1946.
Curtiss SC Seahawk
Последний бортовой разведчик, поступивший достаточно поздно, в октябре 1944, на вооружение CB-2 "Guam" (VCS-16). Построено (не только как корабельные) 577 машин. Использовались до октября 1949. Крылья складные. SC-1, -2: 141 ед.

ТТХ:

VE-9: экипаж 1 чел., мотор 180 лс., вес макс. 945 кг, потолок 4575 м, дальность 291 миль, вооружение - .
UO: экипаж 1 чел., мотор 200 лс., вес макс. 1037 кг, потолок 5700 м, дальность 398 миль, вооружение - .
O2U/O3U Corsair: экипаж 2 чел., мотор 450 лс., вес макс. 1635 кг, потолок 5700 м, дальность 608 миль, вооружение 3 Mk 0,30'.
SOC Seagull: экипаж 2 чел., мотор 600 лс., вес макс. 2446 кг, потолок 4544 м, дальность 675 миль, вооружение 2 Mk 0,30', 2x150 кг бомбы.
SO3C Seamew: экипаж 2 чел., мотор 600 лс., вес макс. 3150 кг, потолок 4819 м, дальность 1150 миль, вооружение 1 Mk 0,30' + 1 Mk 0,50', 2x150 кг ГБ или 2х45 кг бомбы.
OS2U Kingfisher: экипаж 2 чел., мотор 450 лс., вес макс. 2700 кг, потолок 3965 м, дальность 805 миль, вооружение 2 Mk 0,30'.
SC Seahawk: экипаж 1 чел., мотор 1350 лс., вес макс. 4050 кг, потолок 11376 м, дальность 625 миль, вооружение 2 Mk 0,50', 2x150 кг бомбы.

Визуальные различия эскадрилий:

Относительно короткое время, между 1939 и 1941 на вертикальном оперении (VO - целиком, VCS - полосы). С начала войны отменены.

VO:
1-я ДИВ ЛК: красная маркировка;
2-я ДИВ ЛК: белая;
3-я ДИВ ЛК: синяя;
4-я ДИВ ЛК: черная;
5-я ДИВ ЛК: желтая.

VCS:
2-я ДИВ КР: ?
3-я ДИВ КР: две красные полосы;
4-я ДИВ КР: синяя полоса;
5-я ДИВ КР: желтая полоса;
6-я ДИВ КР: черная полоса;
7-я ДИВ КР: зеленая полоса;
8-я ДИВ КР: две черные полосы;
9-я ДИВ КР: две зеленые полосы;
CL-7 и -8: две синие полосы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
centurio primus pilus


Пост N: 38
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 04:57. Заголовок: Re:


Kieler пишет:

 цитата:
Stefan Terzibaschitsch. "Kreuzer der U.S.Navy. Von der OMAHA-Klasse bis zur LONG BEACH".


Если не американцы пишут, так поляки...
Но книга очень хорошая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 07:54. Заголовок: Re:


Kieler
Danke schon

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 46
Откуда: Германия, Kiel
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 14:11. Заголовок: Re:


Scharnhorst
Gern geschehen!
Scharnhorst пишет:

 цитата:
В идеале нужно по каждому кораблю


Можно попробовать по фотографиям, коих в книжке немножко есть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 47
Откуда: Германия, Kiel
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 14:30. Заголовок: Re:


NMD пишет:

 цитата:
Если не американцы пишут, так поляки...


Об авторе (на обложке его "Seemacht USA"): Дипломированный инженер, с 1961 специализируется по ВМС США, является крупнейшим европейским экспертом по кораблям и самолетам U.S.Navy. Автор 22 книг (на сайте издательства Koehler - уже 27 книг) и более 400 статей в отечественных и иностранных журналах. С 1962 - издатель выходящего 4 раза в год информационного журнала "Nachrichten aus der U.S.Navy". Владелец обширного собрания фотографий кораблей и самолетов ВМС США. Cотрудничает с Weyers Flottentaschenbuch, Janes Fighting Ships, Flottes des Combat. Пожизненный член U.S. Naval Institute, International Naval Research Organisation и прочая-прочая...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 95 месте в рейтинге
Текстовая версия