Вопросы М.Э. Морозову. Господа! Если вы имеете вопросы, касающиеся действий нашего флота и авиации в ВОВ , то можете задать их персонально Мирославу Эдуардовичу вот здесь
Отправлено: 28.05.08 21:13. Заголовок: Французские корабли
Завожу топик с весьма общим названием - исключительно для того, чтобы потом не плодились маленькие темки, интересные паре-тройке человек.
Хотя первый вопрос будет именно узким. В справочнике Грёнера натолкнулся на любопытную вещь. Французские 600-тонные миноносцы всегда ругают за плохую остойчивость. Между тем, метацентрическая высота у них 80 см. Мне кажется, это даже излишняя величина для такого кораблика. Остойчивость должна быть прямо-таки избыточной. Почему такое несоответствие? Или Гренер ошибся в цифре?
Коллекция подлинных чертежей по ним есть на «Plan de bateaux». Посмотрел там “La Pomone”, но цифр, к сожалению, не нашел. По идее, должны быть на листе 1 — где теоретический чертеж и основные элементы. Впрочем, возможно дело в моем французском, вернее, в его отсутствии
Отправлено: 29.05.08 22:53. Заголовок: И то верно, я как-то..
И то верно, я как-то не догадался туда заглянуть. Но теперь заглянул - эффект тот же. Нет такм таких данных. Просмотрел все листы всех имеющихся чертежей этой серии.
Отправлено: 01.07.08 12:51. Заголовок: Исчо один микровопро..
Исчо один микровопрос - расположение торпедных аппаратов на французских лидерах (диаметрально-побортное) - это особенность проектирования или тактическая задумка?
Отправлено: 01.07.08 19:24. Заголовок: Если верить сборнику..
Если верить сборнику «Миноносцы. Развитие и боевая деятельность» (М.—Л.: Военмориздат, 1940), то это именно тактическая задумка, принятая на основании опыта дневных и ночных маневров в Средиземноморье и направленная на максимальное увеличение углов обстрела, даже за счет уменьшения залпа (вместо 2хIII в ДП — 1хIII в ДП и 2хII побортно).
Отправлено: 06.02.09 16:52. Заголовок: В ходе боевых дейст..
В ходе боевых действий до самозатопления французам пришлось по меньшей мере трижды вести ночной морской бой - в Скагерраке, у Бейрута и у Орана. Какие средства для ведения ночного боя были на французких кораблях ВМВ?
Отправлено: 04.04.09 00:17. Заголовок: Хотя первый вопрос б..
Хотя первый вопрос будет именно узким. В справочнике Грёнера натолкнулся на любопытную вещь. Французские 600-тонные миноносцы всегда ругают за плохую остойчивость. Между тем, метацентрическая высота у них 80 см. Мне кажется, это даже излишняя величина для такого кораблика. Остойчивость должна быть прямо-таки избыточной. Почему такое несоответствие? Или Гренер ошибся в цифре?
Возможно, дело как раз в _избыточной_ остойчивости? Под "плохой остойчивостью" могут ведь подразумевать валкость, возникающую при увеличении МВ? Или эти тексты, которые ругают, употребляют четкую терминологию, которую нельзя трактовать в указанном мной смысле?
Здравствуйте! Вопросы по французским ПЛ типа "Редутабль": Зачем им торпеды разного калибра в поворотных ТА? Были ли на этих поворотных ТА закрывающиеся/открывающиеся крышки или нет? На каких ПЛ потом эти самые ТА были приведены к одному знаменателю калибру? Заранее благодарен, С уважением, Николай.
Отправлено: 24.06.10 00:17. Заголовок: GM конечно важнейший..
GM конечно важнейший крейтерий . но для полной оценки остойчивости стоит посмотреть всю диаграмму и определить угол заката , мах плечо восстанавливающего момента , где находится мах диаграммы. Важно также как и с какой скоростью и при какой волне идти . GM в районе 80 см. по мне очень комфортно. в любом море можно найти дорогу на которой не качает это проверено лично. А так это разговор чисто теоретический.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет