Вопросы М.Э. Морозову. Господа! Если вы имеете вопросы, касающиеся действий нашего флота и авиации в ВОВ , то можете задать их персонально Мирославу Эдуардовичу вот здесь
Совсем мы забыли про загадки, а ведь на самом деле это очень интересно..)) Итак, первая. Один адмирал в ответ на претензии своего короля по поводу того, что он является протестантом ответил: "В свое оправдание я могу сказать, что хоть я и протестант, Ваше Величество, но заслуги мои перед Францией истинно католические." Вопросы: 1. Что за адмирал? 2. Что за король?
Он самый. Тот, на могиле которого написано: «Эта могила ожидает останков Дюкена. Имя его известно на всех морях. Прохожий, ты спросишь, почему голландцы воздвигли памятник Рюйтеру, а французы отказали в погребении победителю Рюйтера... Боязнь и уважение к монарху, власть которого распространяется далеко, запрещает мне отвечать».
Давайте что ли еще одну загадку. После заключения союза в 1640 году между Англией и Португалией английский флот получил доступ к португальскому "стратегическому товару", который позволил английским экипажам резко снизить заболеваемость цингой и как следствие - держать в море эскадры гораздо дольше противников. Вопрос - что это был за товар?...))))
После заключения союза в 1640 году между Англией и Португалией английский флот получил доступ к португальскому "стратегическому товару", который позволил английским экипажам резко снизить заболеваемость цингой и как следствие - держать в море эскадры гораздо дольше противников. Вопрос - что это был за товар?...))))
От романтики парусов перейду к холодному железу ВМВ. Вопрос: Кто такой в немецком флоте сэр Персиваль и какое отношение он имеет к Отто фон Бисмарку? Отгадавшему приз.
От романтики парусов перейду к холодному железу ВМВ. Вопрос: Кто такой в немецком флоте сэр Персиваль и какое отношение он имеет к Отто фон Бисмарку? Отгадавшему приз.
Командир U-556 Герберт Вольфарт(5.06.1915-13.08.1982),потопил 21 корабль,66032т,повредил 3 судна,20455т,22.06.41 U-556 была тяжело повреждена корветами "Нестартиум","Килендайн","Гладиолус" юго-западнее Исландии,Вольфарт отдал приказ о сдаче лодки. Герб лодки-стилизованный рыцарь,с надписью в картуше "Parzival". Взял "шефство" над линкором "Бисмарк". U-556 могла спасти "Бисмарк":соединение Н прошло практически над ней,но у Вольфарта торпед уже не было.
Что американцы (кстати, вечно склонные все переиначить и над всем посмеяться) называли "Паруса Уильяма"?
Конвои WS-Winston Special Ходили с июня 1940 г. по август 1943 г. Соединённое Королевство-Средний Восток,вокруг м.Доброй Надежды,кроме WS11X(сентябрь 1941),WS19Z(июнь 1942),WS21S(август 1942)-через Средиземное море.
Это экипаж U 123 бежит на нос ПЛ совершить помывочный процесс. Лето 1941 года, поход к берегам западной Африки. Данное действие производилось в целях экономии пресной воды. Лодка чуть- чуть притопляла нос и будущие герои Паукеншлага мылись.
Согласно Книги Устав Морской (Кн.2 Гл.2 П.2 когда случатся флагманы вместе, какую честь им отдавать) , положено было кричать ГУЗЕ Генерал-Адмиралу - 5 раз, Адмиралу - 3, Вице-Адмиралу - 2 и Шаутбенахту - 1.
Господа,это всё что досталось от него на родине... Все остальное похоронено в другом полушарии. А назван он был в честь полководца уже не существующей державы.
Его амеры без винта утащили, или потом патриоты один винт открутили и домой привезли?
Патриоты... Амеры его своим ходом тащили,но потом "Ла-Монты" приказали долго жить... Вот более ранне фото...
In 1973 the first moves were made by former crew members to seek permission for the removal of one of the screws as a memorial to the ship, and the German Navy League placed an official request with the US Navy's Chief of Operations the following year. Many high level negotiations followed until divers from Harbor Clearance Unit One were instructed to remove the port screw in 1978. After cutting the shaft and the supporting stays, the 12-ton-propeller was taken ashore by landing craft and then shipped to Long Beach. Finally, the Hapag-Lloyd container ship Rhein Express took the screw to Bremerhaven. After the 12,000 mile journey home the propeller was cleaned and erected on a specially constructed stand beside the German Naval Memorial at Laboe and unveiled to the public on November 24, 1979.
After the 12,000 mile journey home the propeller was cleaned and erected on a specially constructed stand beside the German Naval Memorial at Laboe and unveiled to the public on November 24, 1979.
Не постою я где нибуть в другом месте и по другому поводу , немчиков жалко, рождаемость упадёт Надо Kielerа попросить сходить туда с дозиметром , не его тоже жалко.
Вам нужно все таки больше времени уделять нашему "Читальному залу", там есть статья об Атениии и ее фото. Тогда разницу между сухогрузом и пассажирским лайнером поймете сразу.
Вам нужно все таки больше времени уделять нашему "Читальному залу", там есть статья об Атениии и ее фото. Тогда разницу между сухогрузом и пассажирским лайнером поймете сразу.
Спасибо... "Атению" нашёл и у себя...Но было уже поздно:слово не воробей...
Совсем ничего не знаешь? Вообщем, ответ ты дал абсолютно правильный. Это будущий авианосец "Смелость", первый эскортный АВ королевского флота и первый погибший корабль этого класса.
Пост N: 228
Откуда: Россия, Димитровград
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.08.07 18:45. Заголовок: Re:
К годовщине форума загадка. В королевском флоте была серия кораблей, интересная тем, что 2 корабля названы в честь одного человека, а третий - в честь двоих. Назовите всех троих и тип кораблей.
Пост N: 230
Откуда: Россия, Димитровград
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.08.07 21:48. Заголовок: Re:
Олег пишет:
цитата:
В королевском флоте была серия кораблей, интересная тем, что 2 корабля названы в честь одного человека, а третий - в честь двоих. Назовите всех троих и тип кораблей.
Похоже сложная загадка. Упростим. Речь идёт о надводных кораблях 20 века, построенных не очень большой серией в мирное время.
Нет, тут ситуация другая. Первый van Ewijck погиб на минах 8.09.39, в следующем году (или осенью 39-го) заложен второй, но введен в строй уже немцами как M 552. Van der Hulst был своим экипажем при капитуляции затоплен, немцы ввели его в строй как M 553. Он погиб на минах у Брюстерорта 21 (или 29) апреля 1944, 20 июля поднят, но восстановлен не был. M 552 в 45-м вернули голландцам, и те вернули ему имя… Abraham van der Hulst. Прослужил он до 60-х годов.
Соответственно я и решил, что фраза
цитата:
2 корабля названы в честь одного человека, а третий - в честь двоих
Да...Если верить большим любителям американского нейтралитета это фото 26 мая 1941 года сделал второй пилот "Каталины" W8406,WQZ,209-й эскадрильи,лейтенант US AF Л.Б.Смит.
Простая загадка. Эти два американских эсминца были названы одинаково – один в честь другого, и оба одинаково и погибли – первый в одной войне, второй – в другой.
Стыдновато спрашивать, но Антарктида, Земля королевы Мод, подлодки из личного конвоя фюрера, битва амеровской эскадры у берегов Антарктиды с летающими тарелками в 1947 г. - на каких реальных событиях вся эта журналистская фантазия основана? Просто на днях видел передачку по ТВ - очень всё убедительно подогнано. Если уже гдето-это всерьез обсуждалось - кинте ссылочку. С уважением
на каких реальных событиях вся эта журналистская фантазия основана?
Ни на каких. Это мистификация и бред. В какой уж раз даю всем жаждущим до подробностей битв американской эскадры с нацисткими НЛО с башнями "Тигров" вот эту ссылку: Operation Highjump
Буйный пишет:
цитата:
Просто на днях видел передачку по ТВ - очень всё убедительно подогнано.
"Чем чудовищнее ложь, тем правдивее она кажется" (с) Й.Гебельс.
Буйный пишет:
цитата:
Если уже гдето-это всерьез обсуждалось - кинте ссылочку
Да ими весь Интернет забит. Сходите на www.vif2ne.ru и запустите поиск в архивах.
Гы... забыли еще "Копье судьбы" и "Базу 211". На полном серьезе кое-кто приплетает сюда же заходы "Atlantis", "Komet", "Pinguin" на остров Кергелен и "китовую охоту" того же "Pinguin".
Пост N: 233
Откуда: Россия, Димитровград
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.09.07 20:34. Заголовок: Re:
Олег пишет:
цитата:
королевском флоте была серия кораблей, интересная тем, что 2 корабля названы в честь одного человека, а третий - в честь двоих. Назовите всех троих и тип кораблей.
Фрегаты типа 14. Pellew и Exmouth названы в честь знаменитого капитана (потом адмирала) Эдварда Пелью, получившего титул лорда Эксута. А Dundas назван в честь Ричарда и Джеймса Дандасов, командовавших в Крымскую войну на Балтике и Чёрном море.
Отправлено: 17.02.08 12:37. Заголовок: В 1920 году Prince o..
В 1920 году Prince of Wales George Vindsor ( буд. George VI), будучи на борту HMS K-26 во время ходовых испытаний, провёл ~23 не очень радостных минуты под водой, после того как ПЛ воткнулась носом в дно на глубине 46м. Вынужден предположить, что наследник престола имел, ИМХО, специфическое чувство юмора и в благодарственном письме командиру подводного крейсера превратил минуты в дни. - в смысле, не судите строго
Отправлено: 15.03.08 02:16. Заголовок: Что ж, даю ответ :s..
Что ж, даю ответ Автор письма — Уильям Маклеллан Хантер, капитан парохода «Patagonier» компании Lloyd Royal Belge. 14 апреля 1917 г. следуя с Кубы с грузом сахара, пароход был перехвачен ПЛ U35 под командой Лотара Арно де ла Перьера и потоплен артиллерийским огнем. Капитан был взят на ПЛ и по приходе в Каттаро 6 мая 1917 г. написал это письмо. Выше теперь помещен полный вариант, с адресом и подписью.
Отправлено: 31.03.08 15:56. Заголовок: Как известно в амери..
Как известно в американском флоте с начала 20-х гг. установилась система, согласно которой каждый военный корабль помимо имени имеет ещё и номер, под которым он заказывается и который является как бы дополнением к его имени. Имеется, однако, случай, когда такой номер за кораблём был зарезервирован, но корабль его ни разу не носил. Несмотря на это практически во всех справочниках его числят под этим номером. Корабль был может и не знаменитый, но всё же довольно известный, единственный в своём роде. В ходе войны он погиб.
Отправлено: 03.04.08 00:47. Заголовок: В принципе, таких сл..
В принципе, таких случаев довольно много... Корабли ленд-лиза, из послевоенных: CLK-1 Norfolk... Кажется знаменитый Main тоже не имел номера, хотя после гибели классифицировался как ACR-1...
Отправлено: 03.04.08 07:12. Заголовок: В том-то и дело, что..
В том-то и дело, что кораблю этот номер официально не присваивали никогда. А ленд-лизовские корабли и Norfolk официально эти номера получили. Про Maine и его современников разговор особый. Они строились ещё до того как система установилась. И аббривеатуры типа ACR были полуофициальными.
Пост N: 318
Откуда: Россия, Димитровград
Рейтинг:
1
Отправлено: 12.04.08 19:55. Заголовок: Оживим тему. Этого ч..
Оживим тему. Этого человека вы безусловно знаете. Он участвовал в двух генеральных сражениях, причём оба этих сражения определили исход войны на море. Во втором сражении он был капитаном флагмана. Противник в его первом сражении был союзником во втором. В промежутке между этими сражениями он последовательно командовал 3 кораблями, совершившими кругосветные экспедиции. Его именем названы море, шельфовый ледник, атолл, остров, поселок, бухта, два мыса и 4 боевых корабля. Позднее он дослужился до адмирала, проявил себя как способный администратор.
Отправлено: 28.10.08 23:22. Заголовок: В честь сражения у э..
В честь сражения у этого места три страны назвали крупные боевые единицы, хотя, строго говоря, ни одна из этих не может претендовать на безоговрчную победу. Самое интересное что ещё одна страна могла назвать свой корабль (но не назвала) тем же именем - она одержала бесспорную победу. Назавите эти 4 страны.
Отправлено: 30.10.08 18:16. Заголовок: cyr пишет: Как изве..
cyr пишет:
цитата:
Как известно в американском флоте с начала 20-х гг. установилась система, согласно которой каждый военный корабль помимо имени имеет ещё и номер, под которым он заказывается и который является как бы дополнением к его имени. Имеется, однако, случай, когда такой номер за кораблём был зарезервирован, но корабль его ни разу не носил. Несмотря на это практически во всех справочниках его числят под этим номером. Корабль был может и не знаменитый, но всё же довольно известный, единственный в своём роде. В ходе войны он погиб.
Речь идёт о подводной лодке USS Argonaut. Хотя практически все справочники числят её под номером SS-166, на самом деле он никогда не был присвоен. Первоначально эта подводная лодк была заказана как SF-7 (Fleet Submarine), 24 июля 1924 г. её переклассифицировали в подводный минный заградитель (SM-1). 1 мая 1925 г. она была заложена под названием V-4, 10 ноября 1927 г. лодку спустили на воду и 2 апреля следующего года она была принята флотом, став первым и единственным подводным минным заградителем специальной постройки в американском флоте, а за одно крупнейшей подводной лодкой в мире. 19 февраля 1931 г. она была переименована в Argonaut и на рубке появился новый опознавательный номер - A-1. 1 июля бывшим подводным лодкам типа V были присвоены литерные номера SS 163-165, 167-171, но "Аргонавт" свой 166-й номер не получил, продолжая числиться минным заградителем вплоть до начала войны. В связи с диверсионным рейдом но о. Макин "Аргонавт" прошёл переоборудование для перевозки десанта. После успешного проведения рейда 22 сентября 1942 г. лодку официально переклассифицировали в транспортную, присвоив ей литер APS-1. Под этим обозначением она и погибла в январе следующего года.
Видимо, англичане либо случайно пульнули по канадцам из бомбомета либо попытались ненароком протаранить?
Не попытались, а именно протаранили.
Олег пишет:
цитата:
В честь сражения у этого места три страны назвали крупные боевые единицы, хотя, строго говоря, ни одна из этих не может претендовать на безоговрчную победу. Самое интересное что ещё одна страна могла назвать свой корабль (но не назвала) тем же именем - она одержала бесспорную победу. Назавите эти 4 страны.
ну раз ответ был дан, можно немного подробнее по сути вопроса об этих сражениях и странах?
можно немного подробнее по сути вопроса об этих сражениях и странах?
В 1864 г было сражение при Гельголанде датской эскадры с австро-прусской эскадрой. Более сильные датчане нанесли противнику большие потери, однако и союзники посчитали это сражение своей побдой. В честь него были названы датский броненосец, немецкий линкор, австрийский крейсер. В 1914 англичане при том же Гельголанде разгромили немцев, однако корабль этим именем называть не стали.
Отправлено: 17.11.08 18:37. Заголовок: Как известно, "п..
Как известно, "пагодами" называли массивные надстройки японских теяжелых кораблей. Менее известно, что так же называли аналогичное сооружение на других кораблях, находившихся в противоположном конце корабельной "табели о рангах" и действовавших на совершенно другом театре. Что это за корабли?
Отправлено: 06.12.08 17:15. Заголовок: Вот после просмотра ..
Вот после просмотра такого классического шедевра, как "Торпедоносцы" Семена Арановича, я проявил чудеса наблюдательности и увидел какую ПЛ торпедировал в конце фильма самолет старшего лейтенанта Белоброва. А кто нибудь еще заметил ее номер? Добавлю, что историческая действительность практически соблюдена. Данная лодка действительно воевала на Севере, вот только она свой нашла от ГБ британской авиации.
Пост N: 7
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.09 00:27. Заголовок: Ремонт гребного винта в море
Обще известный факт замены лопасти гребного винта на плаву - л/п "Челюскин", незадолго до своей гибели. Кто знает ещё такие случаи? Мне один аналогичный до деталей известен достоверно, с фотофиксацией и отчетом. Хотелось бы узнать, сколь часто такая сложная техническая операция выполнялась. По крайней мере во флоте России (СССР).
Пост N: 8
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.09 00:35. Заголовок: вопрос к вертолетчикам
Лет, этак 30 тому назад, в клубе знатоков был задан вопрос: "Что общего между летящим вертолетом и бегущей коровой". Тогда знатоки проиграли. Время пошло. Кстати, насчет купания с висящего на автомате вертолета, сомнения гложут. Спрошу завтра у соседа. Он противолодочным вертолетным полком командовал, можно привлечь в качестве эксперта.
Пост N: 9
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.09 11:30. Заголовок: Выпускники 1914 года
На сайте "Морской кадетский корпус - Выпуск 1914 года" в реферате Сергея Аникина перечислены выпускники 1914 года ставшие подводниками. Среди них нет мичмана Романа Чистовского, а в экземпляре Приказа Государя Императора №1322 от 06 ноября 1914 года о производстве корабельных гардемаринов в мичманы рукой моего деда стоит пометка "погиб на пл "Акула". Всего на имеющихся у меня 2-х листах Приказа 28 фамилий выпускников. Перечисленных Сергеем Аникиным, среди них нет. Хотелось бы найти родных тех мичманов. Если кого сей вопрос заинтересовал, можете мною располагать.
Лет, этак 30 тому назад, в клубе знатоков был задан вопрос: "Что общего между летящим вертолетом и бегущей коровой". Тогда знатоки проиграли. Время пошло.
бегущую корову ни разу не видел. но где-то слышал, что она, как и вертолет хвост кверху поднимает.
Пост N: 10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.09 16:28. Заголовок: корова
как говорил наш комбриг, Вам зачет. ...Чем больше скорость, тем выше хвост... А знатоки тогда не скумекали, они ведь столичные штучки, корову, да и вертолет, только на картинках видели...
Пост N: 11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.09 17:20. Заголовок: позывные
Уважаемый поручик, на форуме почти у всех только позывные, а настоящих имён нет. Я тут новенький и пока не в курсе, зачем такая конспирация? К Вам обратился, поскольку напротив Вашего позывного стоит пометка Администратор. Если сочтёте мой вопрос не деликатным, можно пропустить мимо. С уважением Металл153
Пост N: 15
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
Отправлено: 26.01.09 20:50. Заголовок: А теперь, Загадка
В навигации существует пять способов определения места корабля в море с применением различных приборов и технических средств. Отличаются они по характеру и сочетанию измеряемых параметров. Шестой способ, не требует ни каких технических средств и приборов, а седьмой существует только в анекдотах про наших героев-подводников. Внимание вопрос: Назовите и опишите Шестой и Седьмой способы определения своего места. Время пошло
Пост N: 18
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.01.09 19:20. Заголовок: определение места
Не буду мучить. Отвечаю: Подойти к берегу, спустить шлюпку и съездить,спросить у местного чукчи. А официально этот способ называется "Опрос местных жителей" А ещё этот способ описан в знаменитом подводочном анекдоте: Плывет лопарь на своем каяке, песни поет. Вдруг рядом рпксн продулся и сверху орут: как пройти в Кольский залив... Зюйд, зюйд -Вест, однако. С лодки орут: Ты не выеживайся грамотей, рукой направление покажи...
Отправлено: 05.04.09 12:38. Заголовок: Сумрак пишет: Я бы ..
Сумрак пишет:
цитата:
Я бы сказал, что это "Энтрим" - у меня есть очень похожее фото, но учитывая твою специфику :)
Ладно, не буду мучать аудиторию. Правильно, это HMS Antrim. Учитывая специфику, это первое британский корабль оснащенный ASDIC. В 1920 году на нем проводились испытания экспериментальной модели устройства.
Отправлено: 20.05.09 19:22. Заголовок: Как щас вижу... Инди..
Как щас вижу... Индийский океан. Жара. И "папаша" Вольфганг отдирает консервным ножом с переборки очередное глянцевое "чудо-марлен"... Любил старик за моральный облик л/с побороться!!!
Отправлено: 22.05.09 14:11. Заголовок: Konstantin пишет: К..
Konstantin пишет:
цитата:
Как щас вижу... Индийский океан. Жара. И "папаша" Вольфганг отдирает консервным ножом с переборки очередное глянцевое "чудо-марлен"... Любил старик за моральный облик л/с побороться!!!
Лют был более сложной личностью, чем как как кажется, Вы его себе представляете.
Отправлено: 22.05.09 23:10. Заголовок: Ну представлять я ег..
Ну представлять я его могу только по тому что у нас напечатано. В том числе и в Интернете. То что личность незаурядная - это факт! А "бзики" у каждого свои... Александр Васильевич Суворов то же свои имел "причуды"!
Отправлено: 25.08.09 17:28. Заголовок: Если бесконечно двиг..
Если бесконечно двигаться не параллельно экватору, то это означает постоянносмещение в сторону одного из полюсов. Соответственно координата по широте будет увеличиваться вплоть до 90 северной или южной т. е. до северного или южного полюса. После того как достигнут северный полюс, то дальше смещаться в северном направлении невозможно - любое направление движения из северного полюса - это на юг. Аналогично и для южного полюса.
The Flak boat was strafed by three British Beaufighter aircraft (248 Squadron RAF) in the Bay of Biscay. 10 men were killed and 13 more wounded, including all of the naval officers. Hartmann was wounded, so the doctor Paul Pfaffinger took over the command, recovered the wounded and brought the boat safely back to Brest. He recieved the Deutsche Kreuz in Gold for this feat. This action let to the abandonment of the Flak boats and all were reverted to their orginal configuration. (Sources: Franks/Zimmerman)
Улрих Абель был доктором, но, думаю, не он такое говорил.
Наверное, мне нужно было указать, что доктор следует понимать, как врач. Да, Абель был доктором, но юридических наук. Данные слова молва приписывает Паулю Фаффингеру, врачу, который привел U 441 в Брест после боя 12 июля 1943.
Улрих Абель был доктором, но, думаю, не он такое говорил.
Наверное, мне нужно было указать, что доктор следует понимать, как врач. Да, Абель был доктором, но юридических наук. Данные слова молва приписывает Паулю Фаффингеру, врачу, который привел U 441 в Брест после боя 12 июля 1943 за что он получил "крест в золоте".
Бауэр еще только учился произносить "муф-муф" и "ням-ням" и ходил под стол пешком, когда этот человек уже командовал подводной лодкой. Британцы ему вероятно до сих пор простить не могут, что он потопил их великолепный и славный корабль.
Отправлено: 08.10.09 21:29. Заголовок: Естественно о Херзин..
Естественно о Херзинге, она так и называется «Истребитель линкоров покидает свои картофельные грядки и рассказывает свою историю». А «великолепный и славный корабль» вполне как намек воспринимается
Отправлено: 08.10.09 22:44. Заголовок: Ладно, буду подсказы..
Ладно, буду подсказывать дальше, но туманно... Пур ле Мерит он имел и даже персональную телеграмму от кайзера получил. А вот корабль не там искать надо...
Очередная загадка. Представляю вашему вниманию картину, изображающую уход Прина из Скапа Флоу. Какое на ней присутствует явное несоответствующая событиям деталь? Имею ввиду одну, но вы вероятно назовете даже несколько. Однако угадайте, что именно я имею в виду?
Отправлено: 06.02.10 16:13. Заголовок: Начнем с того, что R..
Начнем с того, что RO получил торпеды в правый борт, а здесь он стоит левым бортом. Разве что картинка в зеркалке получилась? Да и корабль сзади мало на Пегасус похож.
Да, эмблема. Ее изображение на рубке лодке, я счет как грубейшее нарушение очередности событий. "Бык" появился на U 47, когда лодка уже держала курс на базу. Даже если предположить, что все другие упомянутые здесь и не упомянутые детали, не несут за собой тяжкой греховности, то изображение эмблемы на картине говорит о том, что Прин вернулся в Скапа Флоу еще раз.
Отправлено: 01.03.10 22:13. Заголовок: Удивительно, но покл..
Удивительно, но поклонники "Das Boot" не узнали одного из героев этого замечательного фильма. На фото немецкий актер Мартин Земмельрогге, сыгравший одного из ярких персонажей в картине Петерсена. Конечно на снимке он уже в годах, но улыбка все такая же, как и в "Лодке" :-)
На этом ролике он чудесно дирижирует вилкой исполнение "Долгая дорога в Типперрэри":
А в этом ролике он чудно веселится в борделе, играя в салки с прекрасной француженкой, которую полил из сифона газводой:
Отправлено: 12.02.12 22:15. Заголовок: По первому вопросу в..
По первому вопросу все правильно. По второму неправильно. То что они в авиации оба служили, факт. Но вот что в немецкой морской авиации истребители были? Нужно копать глубже и смотреть ширше..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет