Вопросы М.Э. Морозову. Господа! Если вы имеете вопросы, касающиеся действий нашего флота и авиации в ВОВ , то можете задать их персонально Мирославу Эдуардовичу вот здесь
Совсем мы забыли про загадки, а ведь на самом деле это очень интересно..)) Итак, первая. Один адмирал в ответ на претензии своего короля по поводу того, что он является протестантом ответил: "В свое оправдание я могу сказать, что хоть я и протестант, Ваше Величество, но заслуги мои перед Францией истинно католические." Вопросы: 1. Что за адмирал? 2. Что за король?
Согласно Книги Устав Морской (Кн.2 Гл.2 П.2 когда случатся флагманы вместе, какую честь им отдавать) , положено было кричать ГУЗЕ Генерал-Адмиралу - 5 раз, Адмиралу - 3, Вице-Адмиралу - 2 и Шаутбенахту - 1.
Господа,это всё что досталось от него на родине... Все остальное похоронено в другом полушарии. А назван он был в честь полководца уже не существующей державы.
Его амеры без винта утащили, или потом патриоты один винт открутили и домой привезли?
Патриоты... Амеры его своим ходом тащили,но потом "Ла-Монты" приказали долго жить... Вот более ранне фото...
In 1973 the first moves were made by former crew members to seek permission for the removal of one of the screws as a memorial to the ship, and the German Navy League placed an official request with the US Navy's Chief of Operations the following year. Many high level negotiations followed until divers from Harbor Clearance Unit One were instructed to remove the port screw in 1978. After cutting the shaft and the supporting stays, the 12-ton-propeller was taken ashore by landing craft and then shipped to Long Beach. Finally, the Hapag-Lloyd container ship Rhein Express took the screw to Bremerhaven. After the 12,000 mile journey home the propeller was cleaned and erected on a specially constructed stand beside the German Naval Memorial at Laboe and unveiled to the public on November 24, 1979.
After the 12,000 mile journey home the propeller was cleaned and erected on a specially constructed stand beside the German Naval Memorial at Laboe and unveiled to the public on November 24, 1979.
Не постою я где нибуть в другом месте и по другому поводу , немчиков жалко, рождаемость упадёт Надо Kielerа попросить сходить туда с дозиметром , не его тоже жалко.
Вам нужно все таки больше времени уделять нашему "Читальному залу", там есть статья об Атениии и ее фото. Тогда разницу между сухогрузом и пассажирским лайнером поймете сразу.
Вам нужно все таки больше времени уделять нашему "Читальному залу", там есть статья об Атениии и ее фото. Тогда разницу между сухогрузом и пассажирским лайнером поймете сразу.
Спасибо... "Атению" нашёл и у себя...Но было уже поздно:слово не воробей...
Совсем ничего не знаешь? Вообщем, ответ ты дал абсолютно правильный. Это будущий авианосец "Смелость", первый эскортный АВ королевского флота и первый погибший корабль этого класса.
Пост N: 228
Откуда: Россия, Димитровград
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.08.07 18:45. Заголовок: Re:
К годовщине форума загадка. В королевском флоте была серия кораблей, интересная тем, что 2 корабля названы в честь одного человека, а третий - в честь двоих. Назовите всех троих и тип кораблей.
Пост N: 230
Откуда: Россия, Димитровград
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.08.07 21:48. Заголовок: Re:
Олег пишет:
цитата:
В королевском флоте была серия кораблей, интересная тем, что 2 корабля названы в честь одного человека, а третий - в честь двоих. Назовите всех троих и тип кораблей.
Похоже сложная загадка. Упростим. Речь идёт о надводных кораблях 20 века, построенных не очень большой серией в мирное время.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет