От Саламина до Мидуэя. История войны на море
От Саламина до Мидуэя. История войны на море
Вопросы М.Э. Морозову. Господа! Если вы имеете вопросы, касающиеся действий нашего флота и авиации в ВОВ , то можете задать их персонально Мирославу Эдуардовичу вот здесь

АвторСообщение
постоянный участник


Пост N: 274
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 06:55. Заголовок: Вопросы по торговым судам


Вопросы по ним периодически возникают, потому предлагаю завести отдельную ветку.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 21:38. Заголовок: Согласно регистрам Л..


Согласно регистрам Ллойда за 1941-42гг - 1195 брт, 729 нрт.

Спасибо: 0 
ЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 47
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 03:41. Заголовок: Спасибо..


Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 31
Откуда: ЛАТВИЯ , ЛИЕПАЯ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.08 22:22. Заголовок: Уважаемы..


Уважаемые форумчане !
Известна ли кому-нибудь история немецкого судна " ELBING 3" 1898 г., 315 т., подорвался на мине
28.07.1941 г. в точке 57,39.4N/22.09.1Ost
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 65
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.08 06:41. Заголовок: Вадим, вы ведь меня ..


Вадим, вы ведь меня уже спрашивали - а я не нашел. Но не там искал, у Гренера он есть, т.к. служил в 1 Мировую.
Построен на Schihau, Elbing, №634, в августе 1898, 315 брт. Размеры: 44.14х6,77х2,37 м, мощность машины 180 л.с., дв. 2-го расширения, 2 котла. С 11.98 - каботажный пароход в компании Elbinger DSR. 21.4.16 реквизирован и стал кораблем береговой охраны Н.88. С 12.7.16 в 3. Hfl, c 8.16 в II Usuch-Hfl, с 16.5.18 - корабль цель в отряде школы подплава, 2.12.18 возвращен владельцу. В 1927 г. продан в пароходство A. Zedler, с 29.5.41 - судно снабжения в округе снабжения "Север".
Обращает на себя внимание, что длина у него 44 м (хотя сначала он был короче, удлинен в 1908 г.), а на дайверских сайтах, где пароход описывается найденным на дне, упоминается, что длина всего 35 м.
Про пароход в инете еще есть статейка внучки его механика с картинками, но увы, там говорится только про 1932 год.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 32
Откуда: ЛАТВИЯ , ЛИЕПАЯ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.08 20:19. Заголовок: igor! Спаси..


igor!
Спасибо за то, что ответили.
С " Elbing-3" , была поднята рында, потому необхоимости мерить длину не было.
На сайтах просто не задумываясь указали первоначальную длину.
Может быть у кого имеется дополнительная информация по истории "Elbing-3", список членов его экипажа?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 66
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 09:59. Заголовок: http://www.aefl.de/o..


http://www.aefl.de/ordld/ElbingIII/ElbingIII110304/eisfahrt.htm - статейка про Эльбинг на немецком, есть фотки и имена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 34
Откуда: ЛАТВИЯ , ЛИЕПАЯ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 13:59. Заголовок: Спасибо з..


Спасибо за ссылку.

Помогите разобраться с одним судном

Лихтер "WILMA KIEHN" 1913 г., 465 т.,
Был ли он плоскодонный, имел ли он двигатель?

В 1942 г. переделан в грузовое судно, переименнован в "Zullchow 17".
Где была проведена модернизация, каким переделкам подвергался корпус и механическая
установка?
Что может означать надпись на рынде " GEVOSS & SON " "SHTECEN" ?
Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 336
Откуда: РФ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 19:50. Заголовок: vadim пишет: GEVOSS..


vadim пишет:

 цитата:
GEVOSS & SON


Название фирмы

vadim пишет:

 цитата:
SHTECEN


Явно какая-то ошибка.

Desir N'a ReposСпасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 338
Откуда: Russland , Северная Пальмира
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 10:05. Заголовок: vadim пишет: "S..


vadim пишет:

 цитата:
"SHTECEN"

Может порт приписки Штецин.

Самый мудрый человек тот, кого больше всего раздражает потеря времени (И. Кант)Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 67
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 11:22. Заголовок: Szczecin, тьфу прост..


Szczecin, тьфу прости господи по поляцки, а по немецки Stettin.
Да и все равно, до 1945 он немецким был, так что писать в 1912 г. польское название... сомнительно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 35
Откуда: ЛАТВИЯ , ЛИЕПАЯ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 12:28. Заголовок: igor пишет: Szczeci..


igor пишет:

 цитата:
Szczecin, тьфу прости господи по поляцки, а по немецки Stettin.


Смотрел я и по польски, и по немецки, поэтому и задал вопрос.
Надпись приведена со слов, владелец сейчас отсутствует, когда появится попробую
раздобыть фото.
Название фирмы "GEVOSS & SON" тоже в сети раскопать не получается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 339
Откуда: Russland , Северная Пальмира
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 19:39. Заголовок: vadim пишет: Что мо..


vadim пишет:

 цитата:
Что может означать надпись на рынде " GEVOSS & SON " "SHTECEN" ?


В том то и дело что надпись на рынде. У моих любимых Прибалтов не раз встречал использование рынд с разбираемых шхун на новых вот так и плавала рында с надписью "МАРИЯ" на шхуне "ЛУИЗА". Хозяева больно экономные.

Самый мудрый человек тот, кого больше всего раздражает потеря времени (И. Кант)Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 337
Откуда: РФ
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 20:51. Заголовок: vadim пишет: Назван..


vadim пишет:

 цитата:
Название фирмы "GEVOSS & SON" тоже в сети раскопать не получается


Это может быть G.E. Voss (то есть Фосс и сын)

Desir N'a ReposСпасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 68
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 05:11. Заголовок: Это выходит на немец..


Это выходит на немецком лихтере английская рында? По-немецки сын - sohn. Или же верна теория Гайдука.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 69
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 05:16. Заголовок: А вот интересно - Цу..


А вот интересно - Цулльхов - это нас. пункт около Штеттина, так что все же на рынде может быть Штеттин написано, но Вадим неправильно разобрал. Подходит, если лайбу переделали в Штеттине и только в 1942 повесили рынду.

Кстати, на Миррамаре-то есть ответы на некоторые вопросы по Zullchow. Сначала он был парусным - (в типе двигателя - sail), после переделки получил дизель (1D.)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
администратор


Пост N: 954
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 01:39. Заголовок: Коллеги! Было бы жел..


Коллеги!
Было бы желательно разобраться в вопросе об экипаже Baron Blythswood, входившего в состав печально известного НХ-72.
В "Золотой подкове" Робертсона подробно описывается факт подбора U 99, после торпедирования этого судна одно из членов его экипажа,
которого Кречмер передал в шлюпку с Invershannon. Есть какие либо еще источники подтверждающие данный факт? Данное судно затонуло после попадания торпеды мгновенно, не успев передать какой либо сигнал о бедствии. Но Кречмер знал о названии торпедированного судна и о его грузе:
"3:19
Выпущенна одна торпеда тяжело груженное судно с расстояния 580 метров .
Попадание в середину судна. Пароход разламывается надвое и тонет за 40 секунд.
Это - Baron Blythswood (3668 тонн), как установлено позже, груз железная руда. "

Думаю, что кроме подобранного моряка, никто ему сообщить об этом не мог. Значит один из 34 членов экипажа "Барона" действительно сумел уцелеть и был подобран 99-й.

Арнольд Хага указывает на то, что единственно спасшийся - LOST IN BOAT . Если я правильно понимаю, этот моряк, которого подобрал Кречмер умер в спасательногй шлюпке с Invershannon?



Die Uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Пост N: 2
Откуда: Russia , Moscow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 13:30. Заголовок: cyr пишет: Интересу..


cyr пишет:

 цитата:
Интересует любая информация о судне и его конструкторе.


АП

также ищу информацию по глиссерам и их конструкторам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 48
Откуда: ЛАТВИЯ , ЛИЕПАЯ
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 23:22. Заголовок: Нет ли у к..


Нет ли у кого фотографий или схемы тр "HILDEGARD" 1906 г., 1287 брт, погибшего 26.09.1943 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 19
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 09:38. Заголовок: Несколько лет назад ..


Несколько лет назад нырял на транспорт"Ян Томп".
http://www.wreck.ru/7-8/30.html
Согласно архивным данным на борту транспорта было зерно.
Но при обследовании в трюме обнаружен самолет (неидентифицирован)
Может кто то из знатоков знает как он туда попал?
На фото колесо самолета


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 100
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 11:37. Заголовок: Возможно, просто с о..


Возможно, просто с оказией запчасти передали в Новороссийск (туда судно должно было идти после Туапсе).

У меня данных по загрузке его в последнем рейсе нет, но в предыдущей попадалось, что кроме муки и зерна на нем примерно в половину меньшее количество заводского оборудования везли. Может, и в последний раз такое было (мука+нес-ко тонн запчастей, например), но везде повторяют за Вайнером одну муку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 341
Откуда: Беларусь , Витебск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.09 22:49. Заголовок: Смотрите, чего "..


Смотрите, чего "просвещенные мореплаватели" за 3,5 фунта делают

http://www.nationalarchives.gov.uk/documentsonline/bt389.asp

Понять, что такое война, можно только после того, как она закончилась. Г.Н. Брейсфолд Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
администратор


Пост N: 1011
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 15:01. Заголовок: cyr Кирилл, помнит..


cyr

Кирилл, помнится ты искал информацию о судах типа "Виктори".
Вот чудесная подборка фото сохранившегося до наших дней "Red Oak Victory":

RedOakVictory


Die Uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 10:38. Заголовок: Зениное вооружение гражданских судов


Уважаемые знатоки флота, не подскажете какое зенитное вооружение несли немецкие транспорты и танкеры, его эволюция и количество стволов ? Особенно интересует период с 1943 до конца, когда количество стволов на немецких кораблях (всех классов) стало угрожающе расти. Просто читая мемуары и серьёзные источники постоянно встречаешь упоминания о "шквале зенитного огня" а вот конкретных сведений о количестве стволов нет.
Буду очень вам признателен за помощь.

Спасибо: 0 
ЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 1449
Откуда: РФ , Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 11:18. Заголовок: Вряд ли есть такие с..


Вряд ли есть такие сведения в исчерпывающем и систематизированном виде. Что-то можно найти у Гренера. На основе чтения документов у меня возникло мнение, что как правило вооружение включало несколько (до 6) 20-мм одноствольных автоматов, хотя бывали и исключения. Ну а когда весь конвой сосредотачивает свой огонь на одной группе самолетов, то, конечно, будешь чувствовать себя находящимся под шквалом огня.

Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т.е. умение пользоваться знанием как следует (В. Ключевский ).

Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость (М. Сервантес).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 363
Откуда: Беларусь , Витебск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 12:41. Заголовок: Есть такая книжка, с..


Есть такая книжка, страниц на 800

Jung, Maass "Tanker und Versorger der deutschen Flotte"

Возможно, там что-то есть - но я об этой книге только слышал

Понять, что такое война, можно только после того, как она закончилась. Г.Н. Брейсфолд Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 1450
Откуда: РФ , Москва
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 17:06. Заголовок: Предполагаю, что в н..


Предполагаю, что в ней ТТХ и боевой путь судов снабжения и танкеров ВМФ (всякие "альтмарки", "яны велемы" "дитмаршены" и т.д.). На наших театрах эти корабли почти не действовали, следовательно в контексте заданного вопроса эта книга мало что даст.

Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т.е. умение пользоваться знанием как следует (В. Ключевский ).

Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость (М. Сервантес).
Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
администратор


Пост N: 1096
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 00:29. Заголовок: Любопытно. В безусло..


Любопытно.
В безусловно замечательном труде Майкла Ганнона "Operation Drumbeat", то бишь в переводе на русский "Операция "Удар в литавры" встретил
интересную информацию. Описывая события от 11 января 1942 года, происходящие на U 123, Ганнон указывает на то, что прослушивая 600 и 800-метровые волны радист лодки Рафальски поймал сообщение от гибнущего русского судна "Nikolina Batkovia" у которого был поврежден руль.
С учетом того, что в январе того года в Атлантике погибло только одно советское судно - "Колхозник", стало весьма интересно, что же советский "купец" подавал сигнал бедствия. "Колхозником", он быть никак не мог, потому что затонул 17 января. ЖБД Хардегена не внес никакой ясности, так как записи в журнале от 11 января, касающиеся этого случая, являются трудночитаемыми. Уточнить информацию по загадочному "Nikolina Batkovia" помог ЖБД командующего подводным флотом. Немецкая B-Dienst хлеб даром не ела и отметка о радиоперехвате сигнала бедствия в ЖБД Деница присутствует - "Югославский пароход "Nikolina Matkovic" просит помощи, не может управляться из-за неисправности руля".
Таким образом загадочное русское судно ""Nikolina Batkovia" оказалось югославским судном "Nikolina Matkovic" входившим в состав конвоя SC-63.
Ганнон неверно прочел название судна, что в принципе большим грехом не является, так как текст было трудно распознать. Но вот уточнять данные по другим источникам авторитетный историк не стал, таким образом родив на свет новое "советское" судно, о котором в СССР никогда не слышали.

Die Uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 144
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 03:47. Заголовок: Речь, вообще-то, иде..


Речь, вообще-то, идет вот об этом эпизоде:
SS «Lancing» torp. and sunk by U 552, 7 April 1942, in 35.08N-75.22W, voy. Curaçao - New York, fuel oil.

Причем данный пароход танкером вряд ли являлся - при постройке это обычный сухогруз. Возможный вариант - груз в бочках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 123
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 08:36. Заголовок: http://www.warsailor..


http://www.warsailors.com/singleships/lancing.html
В 1925 переделан в матку китобойной флотилии, каковые, как ивзестно, союзники широко использовали в кач. танкеров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
администратор


Пост N: 1103
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.09 22:13. Заголовок: vvy пишет: Речь, во..


vvy пишет:

 цитата:
Речь, вообще-то, идет вот об этом эпизоде:
SS «Lancing» torp. and sunk by U 552, 7 April 1942, in 35.08N-75.22W, voy. Curaçao - New York, fuel oil.

Причем данный пароход танкером вряд ли являлся - при постройке это обычный сухогруз. Возможный вариант - груз в бочках.



Эти события я затрагивал в своей статье несколько лет назад:
http://www.brummel.borda.ru/?1-10-0-00000056-000-0-0-1215512559

Исходя из Вашей специфики, полагаю, что данным судном Вы заинтересовались, когда оно было русским "Омском".
После того, как оно снова попал к британцам, было произведено его переоборужование в танкер, затем норвежцы сделали из судна китобойную плавбазу. Поэтому груз "Лансинг" перевозило в танках, а не в бочках.

Die Uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 145
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 03:55. Заголовок: поручик Бруммель пиш..


поручик Бруммель пишет:

 цитата:
Эти события я затрагивал в своей статье несколько лет назад:


Поэтому я тему здесь и обсуждаю.

поручик Бруммель пишет:

 цитата:
Исходя из Вашей специфики, полагаю, что данным судном Вы заинтересовались, когда оно было русским "Омском".


Совершенно верное предположение.

поручик Бруммель пишет:

 цитата:
После того, как оно снова попал к британцам, было произведено его переоборужование в танкер,


С этим надо разбираться, поскольку в регисте 1925-26 гг. он еще "cargo".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 146
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 04:28. Заголовок: §¦§г§д§о §Э§Ъ §Ь§а§Ф..


Есть кого-нибудь подробности по этому эпизоду:

SS "Nellie" torp. and sunk by U 607, 14 Oct 1942, in 53.41N-41.23W, voy. Trois RiviЁЁres - U.K., steel & lumber

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 522
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 08:55. Заголовок: http://www.uboat.net..


http://www.uboat.net/allies/merchants/2273.html
Там есть даже его фото. Если нужны ещё бОльшие подробности, будем искать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 523
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 09:05. Заголовок: vvy пишет: С этим н..


vvy пишет:

 цитата:
С этим надо разбираться, поскольку в регисте 1925-26 гг. он еще "cargo".


Есть и другие регистры. Даже отсканированные, лежат в сети. Есть поиск по названиям.
Вот по "Лансингу":
http://www.plimsollshipdata.org/ship.php?ship_id=52490&name=Lancing


Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 124
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 11:39. Заголовок: Дык, там с тридцатог..


Дык, там с тридцатого года только

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 524
Откуда: Владивосток
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 12:41. Заголовок: Уже неплохо. ..


Уже неплохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
администратор


Пост N: 1105
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 22:38. Заголовок: vvy пишет: С этим н..


vvy пишет:

 цитата:
С этим надо разбираться, поскольку в регисте 1925-26 гг. он еще "cargo".



igor пишет:

 цитата:
Дык, там с тридцатого года только



Так даже там указано, что "Лансинг" перестроена для приема китовой ворвани или нефти в 10 или 11 танков.
Удивительную невнимательность демонстрируете, ув. коллеги.
Правда я тоже допустил ошибку. Перестройку начали норвежцы, когда "Лансинг" был куплен в 1924 году Globus A/S за 26.500 фунтов.
Работы велись на Framnæs Mek.Værksted, Sandefjord и были закончены 4 июля 1925, когда новоиспеченная плавбаза получила новое имя - "LANCING".


P.S. Забыл указать, что ваши посты перенесены сюда из другой темы, да бы не было оффтопа.

Die Uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 125
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 06:28. Заголовок: Я имел в виду только..


Я имел в виду только то, что на плимсоле данные регистра Л. с 30-го года, а ВВЯ про 25-й говорил. Правда, на самом деле для выяснения обстоятельств это на самом деле не важно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
администратор


Пост N: 1107
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 15:21. Заголовок: vvy пишет: Есть ког..


vvy пишет:

 цитата:
Есть кого-нибудь подробности по этому эпизоду:

SS "Nellie" torp. and sunk by U 607, 14 Oct 1942, in 53.41N-41.23W, voy. Trois RiviЁЁres - U.K., steel & lumber



Cмотрите их в статье Роберта Фишера "Группа "Вотан" и конвой SC 104":
http://www.familyheritage.ca/Articles/SC104.html

Die Uberwasserpiraten den Unterwasserpiraten Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
постоянный участник


Пост N: 147
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.09 07:40. Заголовок: поручик Бруммель пиш..


поручик Бруммель пишет:

 цитата:
Cмотрите их в статье Роберта Фишера "Группа "Вотан" и конвой SC 104":


Спасибо.

cyr пишет:

 цитата:
Там есть даже его фото. Если нужны ещё бОльшие подробности, будем искать.


Спасибо, меня собственно интересовали потери из состава команды "Лансинга". Теперь понятно, что была 32 погибших.

cyr пишет:

 цитата:
Есть и другие регистры.


Ну да, забыл про этот ресурс.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитатаОтветить
Ответов - 113 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия